Ближе к покупателю - выше продажи
За последние 20 лет ландшафт рекламного рынка серьезно изменился - больше нет креатива ради креатива, все агентства стараются предоставлять широкий спектр услуг, нет жесткого разграничения в их специализации. В 2019 окончательно стерлась грань между digital, креативными и маркетинговыми агентствами, ведь чтобы помочь бренду стать заметным и выделиться среди конкурентов агентствам нужно предлагать механики на стыке специализаций, с помощью которых можно повысить лояльность аудитории и в то же время увеличить продажи.
На секции НРФ 2019 “Маркетинг реальных действий” эксперты рассказали о стратегиях ведения бизнеса в условиях повышения значимости consumer experience, необходимости выстраивать омниканальные коммуникации и реализовывать масштабные полноценные проекты с учетом бизнес-целей заказчика.
Также одной из тем дискуссии стал вопрос взаимодействия клиентов и маркетинговых агентств. Совместно с приглашенными рекламодателями эксперты подумали о том, как правильно разработать стратегию выбора агентства для сотрудничества, о политике ценообразования агентств маркетинговых услуг, о необходимости трансформировать тендерные процедуры.
РАМУ заинтересована в развитии маркетинговой индустрии в России, так как продвижение и улучшение рекламной отрасли является главной задачей для Ассоциации.