Апостол на пути к финалу: шорт-лист медиапремии опубликован
Итоги подведены, голосование завершилось и Апостол объявляет претендентов на награды. В шорт-листе 65 работ — совсем скоро станут известны имена победителей.
Во втором сезоне Апостола жюри оценивали работы участников в блоках «Медиа» и «Бренд-медиа». Голосование проходило в два этапа: по итогам первого этапа был сформирован лонг-лист, в который вошло 126 из 179 поданных на премию работ.
На втором этапе более 30 экспертов встретились на видеозвонке, чтобы проголосовать за шорт-лист и распределить места: золото, серебро, бронза, а также присудить специальные награды — Гран-При.
Выбор был непростым — почти каждая работа чем-то удивила и зацепила членов жюри, по отзывам своих экспертов. По секрету делимся позитивными тезисами, которые мы подслушали на голосовании:
-
«Классно креативят, все работы хорошо сочетаются, хорошие тексты, есть креативный подход, приятно читать такой развлекательный контент»
-
«Понравилось, что пишут длинные внятные тексты, залипательно»
-
«Много инсайдерской локальной информации — так выглядит органическое вовлечение»
-
«Запоминающийся шрифт, неплохие иллюстрации. Чистая дизайнерская работа, всё очень высококачественно сделано»
-
«Крутая креативная идея, простая подача, но захотелось приобрести»
-
«Хорошая вёрстка, интересно, нестандартный материал»
-
«Цель понятна, интересно смотреть. Технологичный и удачный проект»
А что вы думаете о работах? Переходите на сайт Апостола и смотрите шорт-лист — жюри постарались и выбрали лучшие проекты медиаиндустрии. И не переключайтесь: самое интересное ещё впереди!