АКАР запустила Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств-2018
АКАР запускает 12-тую волну Исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно охватывает порядка 4000 специалистов из 80 рекламных компаний.
В этом году исследование проводится по прежней методологии, которая подразумевает анонимное анкетирование ведущих HR-специалистов рекламных агентств без раскрытия инсайдерской информации. Результаты строго конфиденциальны и предоставляются бесплатно только участникам исследования.
Стать участником исследования можно, скачав и заполнив таблицу. Заявки на участие принимаются до 12 сентября 2018 года.
С 2007 года Комиссия по HR, профессиональной квалификации и образованию АКАР измеряет динамику заработных плат сотрудников рекламных агентств, оценивая изменения и тенденции рынка в сегментах media, marketing services (BTL), creative, digital media, digital creative, back-office и PR, сувениры / бизнес-подарки.
Подведение итогов запланировано на конец сентября 2018 г.
По вопросам исследования:
Валерия Григоренко, Менеджер по исследованиям vg@akarussia.ru