19 ноября эксперты «Родной Речи» расскажут про изменение медиаландшафта в e-commerce за третий квартал
19 ноября в 11:00 пройдет вебинар «Изменение медиаландшафта E-commerce». Эксперты поделятся новостями рынка E-commerce, рекламными трендами и поделятся прогнозами по развитию рынка, а приглашенный спикер расскажет про возможности единой рекламной платформы Яндекса.
На вебинаре будет освещено 6 блоков:
- Рынок е-commerce
Изменения ландшафта рынка е-com, основные тренды в предпочтениях и ожиданиях пользователей в связи с трансформацией рынка.
- Маркетплейсы
Ключевые новости и изменения в рекламном инвентаре основных маркетплейсов за Q3: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, МегаМаркет, Магнит Маркет.
- Нишевые маркетплейсы, eGrocery, ePharma
Актуальные новости и обновления инвентаря в омниканальных ритейлерах и нишевых компаниях, сегментах eGrocery и ePharma.
- Click-out реклама
Развитие рекламных форматов click-out инвентаря.
- Внешний e-commerce инвентарь
Эффективность e-commerce кампаний через использование ритейл-данных и инструментов внешнего e-commerce трафика. Обзор традиционных рекламных платформ и их инструментов для генерации товарного трафика на маркетплейсы.
- Единая рекламная платформа e-com сервисов Яндекса
Возможности единой рекламной платформы Яндекса для click-in и click-out — цели, использование и целевая аудитория.
Спикеры онлайн-конференции от группы компаний «Родная Речь»:
-
Козлова Ирина, управляющий директор Коммерс, Перформанс и Программатик
-
Новичкова Александра, директор по электронной коммерции и ритейл-медиа
-
Мария Быстрицкая, руководитель группы ритейл-маркетинга
-
Митькина Екатерина - руководитель группы электронной коммерции
-
Шурубор Даниил, руководитель группы по автоматизированной закупке рекламы
Приглашенный спикер:
Небыкова Яна, руководитель партнерского и агентского маркетинга Яндекс Маркета
Информационными партнерами мероприятия выступают: АКАР, АРИР, РАМУ, SIMB-AD
Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно по ссылке.