В РАМУ состоялось второе заседание Комитета по исследованиям
1 марта в исполнительной дирекции РАМУ состоялось второе в этом году заседание Комитета по исследованиям.
В рамках основной повестки обсуждались две темы: подготовка данных об объеме рынка в 2017 году и исследование «Отношение рекламодателей к рынку Маркетинговых услуг 2018». Данные по сегменту маркетинговых услуг войдут в исследование АКАР «Объем рекламы в средствах ее распространения в 2017 году».
В заседании приняли участие:
Татьяна Щербакова - Президент РАМУ, Президент Ark Group;
Андрей Соколов - Сопредседатель комитета по исследованиям, Президент ГК e:mg;
Лариса Фортуна - Вице-президент РАМУ, Президент ГК BeeTL;
Зинаида Кривых – Исполнительный директор ГК BeeTL;
Ксения Кузнецова – Руководитель отдела PR ГК BeeTL;
Инна Архипова – Президент ГК TVIN;
Константин Афанасьев – PR-менеджер ICON;
Раиса Ирз - PR-директор ГК Progression;
Леонид Зезин - Заместитель генерального директора Seven;
Андрей Мироненко - Генеральный директор Intensive;
Александр Сурков – Генеральный директор Diversity;.
На февральском заседании Комитет анонсировал запуск новой волны исследования «Отношения рекламодателей к рынку маркетинговых услуг 2018». РАМУ более 10 лет изучает отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг. В этом году исследование пройдет в одиннадцатый раз.
Задача исследования - выявить актуальное состояние, направление и потенциал развития рынка Marketing Services (MS) с точки зрения экспертов - потребителей маркетинговых услуг. Как отмечают эксперты, актуальность такого исследования с каждым годом только возрастает. Качество услуг и эффективность маркетинговых кампаний становится необходимым условием развития отрасли.