В РАМУ прошла встреча Комитета Digital Marketing
Сегодня на рынке маркетинга ценятся специалисты - универсалы: чем больше уникальных навыков имеет сотрудник, тем выше его стоимость на рынке труда. Для решения вопросов ограниченных ресурсов и оптимизации, в которой сейчас находится большинство компаний, наличие широкого спектра навыков становится конкурентным преимуществом.
В этом году бюджеты на интернет-рекламу впервые превысили ТV и необходимость осваивать механизмы работы в online стала очевидной. Ключевые площадки и селлеры предлагают каждый год всё больше новых форматов и технологий. Но какие из них сегодня нужны маркетинговым услугам?
Эксперты Комитета Digital Marketing РАМУ изучают этот вопрос и планируют в ближайшее время разработать “Карту специалиста” сферы диджитал-маркетинга в маркетинговых услугах, в которой будут описаны должностные обязанности специалиста и возможности подсчета KPI. Также будет создан “Casebook” и сформирована сетка образовательный семинаров, которые помогут обеспечить молодым специалистам уверенный вход в профессию, а менеджерам агентств доступ к инсайтам рынка.
Двигать индустрию в этом сегменте будут: Гостев Максим, генеральный директор EuroContact STI GROUP; Лущинский Сергей, account manager MasterClass; Анна Ларионова, Директор по маркетингу VENTRA GROUP.