Новости

В рамках НРФ - 2018 прошла дискуссионная панель по спортивному маркетингу

Участники дискуссионной панели “Fifa 2018. 2018 причин задуматься о том, как изменился спорт маркетинг, и что он может дать нам теперь” поговорили о том, как изменился спорт-маркетинг в России после Чемпионата мира по футболу 2018.

В рекламе Чемпионат Мира привнес мировой опыт в активации спонсорства и вовлечение болельщиков, доказал необходимость эмоциональной релевантности в коммуникации спонсоров. Также он оставил огромное наследие: спортивные объекты, которые нуждаются в правильном менеджменте и механизмах их монетизации.
Участники обсудили следующие вопросы: как решались бизнес-задачи компаний и брендов в рамках ЧМ 2018 и что ждет нас дальше, как медиа вовлекают спортивную аудиторию, каковы тенденции развития рынка спортивного маркетинга. Для формирования единой картины спорт-маркетинга в России ведущие специалисты индустрии поделились своим уникальным опытом, экспертизой и мнениями.
Модератором встречи выступила Екатерина Бокова, директор направления Sport & Entertainment АДВ Экспириенс.
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг в этом году также инициировала создание Комитета по Спортивному маркетингу, который активно занимается развитием индустрии в связке с АКАР.
Наталья Осипова, вице-президент РАМУ, сопредседатель комитета по GR и PR продвижению РАМУ, CEO по маркетинговым коммуникациям ГК АДВ:
“В рекламе Чемпионат Мира привнес мировой опыт в активации спонсорства и вовлечении болельщиков, доказал необходимость эмоциональной релевантности в коммуникации спонсоров – ведь каждый фанат должен почувствовать связь с любимой командой и любимым спортом. Здесь мы говорим о большом потенциале развития такого направления, как “engaging content”.
Помимо этого нам досталось огромное наследие по итогам ЧМ 2018 - спортивные объекты, которые нуждаются в правильном менеджменте и механизмах их монетизации. Это тоже большой потенциальный кусок бизнеса для рынка спортивного маркетинга. А выступление наших спортсменов, включая сборную по футболу, дает отличный потенциал для развития такого направления, как “talent management”.
При правильном использовании накопленного опыта и полученных активов можно найти огромное количество возможностей для роста бизнеса в области спортивного маркетинга”.
Модератор: Елена Козыренко, New Business Director Sports & Entertainment АДВ Экспириенс.
Участники: Иван Угрюмов, руководитель сектора специализированных исследований Medaiscope; Наталья Билан, главный продюсер Матч ТВ; Михаил Захаров, ведущий вечернего шоу «Мурзилки LIVE» на «Авторадио»; Александр Никифоров, Marketing Manager AB InBev Efes; Евгений Кириллов, директор по маркетингу БК ЛЕОН, Андрей Леонтьев, управляющий директор Media Direction Sport.

Вернуться к списку

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.