Новости

В Москве стартовал третий Национальный Рекламный Форум

За три дня вы сможете посетить более 100 открытых сессий по самым актуальным вопросам отрасли, дискуссии с бизнес-экспертами и лидерами мнений, определяющими стратегии развития рекламного и маркетингового бизнеса и диктующими новые тренды и стандарты современных коммуникаций.

13 ноября. Центр Международной торговли. День Контента. Эксперты раскроют темы создания, дистрибуции и защиты контента, пользовательского опыта, спонсорства, расскажут об управлении аудиторией и ее потребностями, специфике развития региональной рекламы, мультиплатформенности и роли брендов в современном информационном пространстве.
Программа первого дня
14 ноября. Центр Международной торговли. День Медиа. Программу третьего дня сформируют секции по ключевым отраслям бизнеса и саммиты по ведущим сегментам (ТВ, Digital, Out-Of-Home, Радио, HR). Спикеры обсудят новые сервисы, актуальные технологии и востребованные инструменты.
Программа второго дня
Открытие форума прошло на площадке Центра Международной торговли, которая объединила ключевых игроков индустрии для обсуждения эффективного развития рекламного рынка. Ознаменовала открытие форума дискуссионная панель «Медиа бренды: Движение вверх», где выступили лидеры ведущих СМИ России, представители ФАС и Роскомнадзора. Спикеры обсудили перспективы развития индустрии, поговорили об особенностях цифрового телевидения и трендах, которые будут определять рынок в ближайшие годы.
Национальный Рекламный Форум – значимое событие в мире рекламы, медиа и
бизнеса, организатором которого выступает АКАР, индустриальными партнерами IAB Russia и РАМУ, титульным партнером – «Газпром-медиа», генеральным исследовательским партнером – компания Mediascope.
Регистрация на мероприятие

Вернуться к списку

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.