В АКАР создадут глобальную Карту рынка рекламной индустрии
На последнем заседании Совета АКАР было решено начать совместную работу по созданию единой экосистемы рекламного рынка. В документе будут собраны все сегменты рекламного ландшафта, включая рынок маркетинговых услуг. Карта рынка маркетинговых услуг будет разработана в РАМУ.
Рынок рекламы активно развивается и на сегодняшний день многие российские компании включены в глобальную систему производства и распространения рекламной продукции.
Для отражения целостного представления о ключевых инструментах рекламной индустрии и игроках рынка, имеющих реальный опыт эффективного использования тех или иных его сегментов, участники Ассоциации подготовят Карту рынка, на которой будет отражена актуальная информация об агентствах, их характеристика, взаимосвязь с другими агентствами, а также основные виды деятельности всех представленных компаний.
«На сегодняшний день идет трансформация медиапространства: появляются новые игроки, инструменты, возможности. Для того, чтобы описать этот новый ландшафт, следует разработать экосистему всех сегментов, клиентов и участников рекламного рынка», - сказал исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.