Новости

Утверждён план исследовательских проектов РАМУ

30 ноября на заседании Комитета по исследованиям РАМУ было принято решение проводить индустриальные исследования Ассоциации на базе Исполнительной дирекции. На встрече прошло согласование методологии ключевого исследования РАМУ - «Отношение рекламодателей к рынку Маркетинговых услуг». В 2018 году будет продолжен мониторинг стоимости промоперсонала и маркетинговых услуг.

РАМУ уже более 10 лет изучает отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг. В рамках новой стратегии, экспертами Комитета по исследованиям было решено обновить методологию исследования «Отношения рекламодателей к рынку маркетинговых услуг». Выявление актуального состояния, направления и потенциала развития рынка маркетинговых услуг,  с точки зрения экспертов-потребителей, является основной целью исследования.

Задачи исследования:

-      Изучение уровня известности агентств МУ среди рекламодателей, формирование рейтинга агентств МУ 2018 года;

-      Определение доли пользователей МУ;

-      Выявление экспертных оценок основных игроков, работающих в ключевых сегментах индустрии услуг по продвижению продуктов и услуг;

-      Измерение уровня лояльности (готовность порекомендовать);

-      Дополнительные параметры оценки эффективности агентств МУ.

Полевой этап намечен на весну 2018 года. Результаты будут презентованы в конце августа.


Вернуться к списку

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.