Новости

"Sport marketing: глубокое погружение": итоги семинара

В РАМУ прошёл семинар, посвящённый анализу интеграции инструментов спортивного маркетинга в разнотематические рекламные кампании. Внедрение спортивной фабулы в рекламное сообщение - искусный приём, которым пользуются современные маркетологи. Одна из задач семинара - разобраться в механике маркетинговых кампаний, в которых присутствуют элементы атрибуции со спортом.

987.png

На семинаре в качестве спикеров выступили: Алена Круговая, директор по стратегическому планированию, Креативное коммуникационное агентство ICON ; Андрей Александров, менеджер по работе с клиентами, рекламное агентство Brandnew; Андрей Митьков, спортивный агент, соучредитель Efimova Team; Андрей Трубецкой, Head of Events, маркетинговое агентство e:mg.

Алена Круговая, Креативное коммуникационное агентство ICON, рассказала про эффективные маркетинговые кампании, которые задействовали атрибуцию со спортом для достижения коммуникационных задач. Тактическое планирование мероприятий в совокупности с продуманной общей стратегией помогли брендам правильно выстроить понимание аудитории своих преимуществ.


Андрей Александров, Brandnew, на примере конкретных кейсов продемонстрировал слушателям различие между спортивным маркетингом и спортом как инфоповодом. По его мнению, спортивный маркетинг – это всегда долгосрочная активность бренда, здесь присутствуют: территория коммуникации – спорт; канальная аудитория; выраженная периодичность мероприятий. В данном случае все действия необходимо осуществлять с учетом долгосрочной стратегии. Концепция спорта как инфоповода подразумевает вторичность спорта как такового, рассчитана на массовую аудиторию без привязки к периодичности мероприятий.

AAEAAQAAAAAAAAiPAAAAJGQzZTgwZGMzLTE2NWYtNGUzNi1iN2QyLWI4ZjZjNjViYjUxZQ.jpg

Андрей Митьков, Efimova Team рассказал про построение личного бренда на примере собственного проекта по продвижению пятикратной чемпионки мира по плаванию Юлии Ефимовой. Опыт Андрея Митькова был интересен слушателям тем, что он создавал бренд и со временем добился внушительных маркетинговых показателей, сделав из спортивного проекта по продвижению спортсменки, в, фактически, проект по продвижению celebrity.

Андрей Трубецкой, e:mg, выступил с презентацией "Коммерческие партнёры FIFA". Спикер подробно описал права официальных спонсоров FIFA и их ключевые активности.

detail2.jpg




Вернуться к списку

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.