Новости

Сергей Моисеев вошел в экспертный совет Федеральной антимонопольной службы

В состав Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы вошел Сергей Моисеев, член совета РАМУ и управляющий партнер агентства SNMG.

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг в декабре 2017 года представила Сергея Моисеева в качестве кандидата на включение в состав Экспертного Совета. Сергей Моисеев - инициатор и создатель Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) в 2000 году. В течении первых трех лет занимал пост Президента Ассоциации, во второй раз с 2006 по 2008 гг.. Является автором идеи учреждения конкурса лучших  BTL-проектов «Серебряный Меркурий».

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции в его нынешнем формате образован в декабре 2017 года в результате реорганизации двух структурных подразделений - экспертного совета по рекламе и недобросовестной конкуренции. Основная цель совета - рассмотрение вопросов, связанных с применением законодательства Российской Федерации о рекламе, антимонопольного законодательства Российской Федерации в части защиты от недобросовестной конкуренции, а также выработка предложений по его совершенствованию. Является консультативно-совещательным органом, чьи решения имеют рекомендательный характер и представляются в Федеральную антимонопольную службу для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства РФ и др. Объединив специалистов в сфере рекламы и антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции, новый орган, следуя принципам открытости, осуществляет функции по толкованию неоднозначных ситуаций при применении законодательства в сфере рекламы.

моисеев.png

Сергей Моисеев

Член совета РАМУ, Управляющий партнер агентства SNMG

“Вопросы, связанные с применением российского антимонопольного законодательства, ФЗ “О рекламе” и, в целом, совершенствования нормотворческих инициатив в сфере рекламных коммуникаций - это безусловно то, что напрямую затрагивает интересы отрасли маркетинговых услуг. Площадка экспертного совета,  создает возможность для открытого диалога бизнеса и власти, а это в свою очередь - важный компонент, индикатор состояния отрасли и залог прогрессивных изменений.

Сегодня  отраслевая повестка так или иначе определяется запросом на повышение прозрачности сферы маркетинговых услуг, создание условий для добросовестной конкуренции на рынке. Для РАМУ это возможность получить дополнительный инструмент в решении этих задач и одновременно показатель роли в формировании данной повестки”.


Вернуться к списку

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.