СберМаркетинг — новый участник РАМУ
В состав компании входит 6 бизнес-юнитов, предоставляющих полный цикл услуг на рекламном рынке. Один из которых Event Lab. Департамент специализируется на событийном маркетинге, технологичных ивентах, корпоративных мероприятиях, креативе, спецпроектах и партнерских интеграциях.
Департамент реализует более 350 проектов в год как офлайн, так и онлайн, используя передовые технологии. Среди ярких кейсов — ток-шоу «Теперь я босс!» и премия «Новое Радио Awards» в метавселенной, Зелёный марафон, интеграции Сбера в ПМЭФ, цифровые аватары Пушкина, Толстого и Достоевского для Всемирного фестиваля молодежи 2024 в Сочи, AR-экскурсии по музею Сталинграда и картинам Васнецова, Сбер Бизнес Фест и многое другое.
Карина Иванова, директор департамента организации мероприятий СберМаркетинга:
«Наша команда трансформирует инновационные идеи в реальность, внедряя в ивенты передовые маркетинговые технологии: AR/VR, Metaverse, Digital Human/Avatars, Volumetric Production, XR. Благодаря нашей экспертизе и уникальному опыту взаимодействия с людьми через события мы надеемся принести пользу событийной индустрии в составе Ассоциации. Вместе мы сможем выстраивать партнёрские отношения между участниками рынка, обеспечивать прозрачность маркетинга и поддерживать стандарты качества услуг».