Региональный комитет РАМУ утвердил стратегические проекты на 2018 год
5 апреля в исполнительной дирекции РАМУ состоялось заседание регионального комитета Ассоциации. По результатам заседания участники согласовали проектные инициативы на 2018 год.
Следующее важное событие для комитета - участие в закрытой панели для агентств центрального федерального округа в рамках “Серебряного Меркурия” в Москве. К тому же, участники регионального комитета РАМУ будут интегрированы в новый формат мероприятия, в ходе которого региональные агентства презентуют свои компании и услуги крупным федеральным заказчикам.
Комитет приступил к разработке методологии рейтинга региональных агентств. Участники рассчитывают завершить обсуждение методологии на конец 2018 года и запустить проект в регионах.
Николай Присадов, Managing Director Promo Space
“Мы видим, что на рынке нет достоверного и соответствующего всем критериям оценки источника информации о региональных агентствах маркетинговых услуг. Наша задача сделать рейтинг максимально достоверным, прозрачным и соответствующим ключевым критериям оценки региональных агентств. Специализация \ уровень разработки кейсов (сложность, нестандартность, качество проектов), экспертиза агентства, уровень сотрудничества - данные критерии обязательно войдут в рейтинг.”