РАМУ выпустила ежегодное исследование «Средние ставки полевого персонала в федеральных округах РФ»
Целью исследования стало получение актуальных данных о средней стоимости часа полевого персонала (на руки).
Целевая аудитория - федеральные и региональные агентства, работающие на рынке маркетинговых услуг. Методология расчета данных была проведена из списка членов профессиональных ассоциаций РАМУ, АКАР и других участников рынка маркетинговых услуг на основе desk-research открытых данных (рекрутинговые агентства, социальные сети).
В ходе полевого этапа было охвачено 8 регионов. 114 городов приняли участие в исследовании. Количество агентств, которые прислали информацию по ставкам - 84.
Минимальные ставки по всем позициям были зафиксированы в Южном Федеральном округе, максимальные – в Москве.
Форма для ввода данных, описание ставок:
Обычный промоутер - 16+, без требований к внешности, опыту работы и коммуникативным навыкам, для работы в помещениях от 4 часов в день.
Промоутер в HoReCa* - привлекательной внешности, с коммуникативными навыками, ростом от 168 см до 175 см, размером одежды от 42 до 44.
Супервайзер с а/м - для работы на собственном автомобиле с 10:00 до 20:00, от 4 до 6 часов в день.
Супервайзер без а/м - для работы с 10:00 до 20:00, от 4 до 6 часов в день.
Мерчендайзер** - специалист, обеспечивающий выкладку продукции, в соответствии с планограммами (рекомендациями по мерчендайзингу), согласованными с сетью. Cтавки мерчендайзера действительны для «стационарного мерчендайзера» со 100% рабочей загрузкой.
Таинственный покупатель*** - специалист, соответствующий целевой аудитории рекламируемого продукта (пол, возраст, статус и т.д.) с хорошими коммуникативными данными, выполняет функцию аудитора.
Промоутер-консультант - 18+, требования к внешности согласно профайлу: хорошие коммуникативные навыки, опыт работы, работа в помещениях от 4 часов в день.
Комментарии экспертной комиссии, сформулированные на основании полученных данных:
*Ставка «Промоутер в HoReCa» - соответствует ставке по профайлу «Промоутер- девушка Модельной внешности».
**Ставка «Мерчандайзер» - соответствует ставке по профайлу «Мерчендайзер визитный, с авто»
***Ставка «Таинственный покупатель» - соответствует ставке по профайлу «Таинственный посетитель, с авто».
С исследованием можно познакомиться по ссылке