РАМУ стартовала новый учебный год вместе с лучшими вузами страны
Курсы «Событийный маркетинг» и «Психология массовых коммуникаций» от экспертов комитета по образованию РАМУ открыли новый учебный год для студентов специальности «Реклама и связи с общественностью» в РУДН и МГИК.
В этом же семестре запланирован курс «Немедийные коммуникации» в ВШЭ, а во втором семестре учебного года 2023/2024 – «BTL-технологии» и «Разработка коммуникационных стратегий» в РУДН и МГИК.
«Образовательная деятельность комитета не заканчивается учебным годом и чтением профильных дисциплин, — рассказывает председатель комитета по образованию РАМУ Надежда Панченко. – Так, весь прошедший июнь эксперты РАМУ работали в государственных комиссиях на выпускных экзаменах и защитах дипломов будущих специалистов по рекламе, медиакоммуникациям, связям с общественностью.
Мы оценивали знания выпускников бакалавриата в ВШЭ и РУДН, а также первый выпуск магистров в Финансовом университете. Суммарно этим летом мы «выпустили» около 100 молодых специалистов, обученных вузами-партнерами РАМУ. Также в июне этого года я, как председатель комитета по образованию, и заведующие профильных кафедр в РУДН и ВШЭ по приглашению РАМУ, приняли участие в дебатах, обсуждая уровень молодых кадров и лучшие площадки для их подготовки. Дебаты, организованные ведущими отраслевыми ассоциациями АКАР, АРИР и РАМУ, прошли на площадке Skillbox.
Уверена, помимо чтения лекций и организации стажировок, нам предстоит еще много работы и в учебном году 2023/2024».
В новом сезоне к преподавательскому составу РАМУ из представителей таких агентств, как Orange, SCG, Ace Target, Intensive, Interium, а также лекторов со стороны клиентов («Мултон» и «Буарон») присоединятся эксперты из CREON и Diversity.
«В новой меняющейся реальности непрерывное обучение становится главным фактором успеха. Скорость роста рынка и отдельных компаний во многом зависит от уровня профессионализма сотрудников. Поэтому участие в подготовке профессиональных кадров является важной задачей ведущих игроков индустрии. У нас в агентстве много лет работает Diversitet — внутренняя программа обучения для выпускников ВУЗов и менеджеров компании. Готовы поделиться своими знаниями с более широким кругом молодых специалистов», — говорит Дмитрий Малеев, партнер Diversity.
«Благодаря такому сотрудничеству у кафедры есть прекрасная возможность построить мост между теорией и практикой, когда студенты могут пообщаться с представителями индустрии и узнавать основные тренды развития профессии, чтобы построить свою образовательную траекторию, исходя из потребностей рынка. Кроме того, для нас сотрудничество на итоговой аттестации выпускников позволяет получить независимую оценку качества обучения и учесть некоторые моменты при разработке новых учебных планов», — считает заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью МГИК Маргарита Желновакова.
«Мы взяли курс на развитие молодых кадров, и будем рады рассказывать студентам про новые и актуальные инструменты коммуникации. Верим в новых специалистов — это будущее рекламы, и с удовольствием поделимся опытом», — комментирует операционный директор CREON Борис Костромцов.