Новости

РАМУ стандартизирует рынок trade marketing

Члены комитета Trade&Consumer promotion marketing РАМУ взяли курс на повышение прозрачности данного сегмента рынка и принятие единых индустриальных стандартов в сфере торгового маркетинга. По мнению экспертов, наиболее важными задачами сейчас являются систематизация услуг агентств в сфере trade marketing, а также создание рекомендаций по проведению тендеров.

Трейд-маркетинг обладает инструментами, с помощью которых возможно решить такие бизнес-задачи клиентов как увеличение объема продаж товара, расширения присутствия торговой марки в магазине, формирование лояльности к бренду. Однако не все клиенты в достаточной степени осведомлены о механиках trade marketing и их эффективности. Поэтому цель экспертов комитета Trade&Consumer promotion marketing РАМУ - информирование игроков рынка о широких возможностях торгового маркетинга, многообразии услуг и об успешно реализованных кампаниях.

Для достижения поставленных целей в первую очередь члены комитета решили систематизировать виды услуг, оказываемых агентствами. Это будет полезно клиентам, которые смогут определить, как наилучшим образом решить свои задачи и какие существуют для этого инструменты. Также участники комитета планируют создать рекомендации по проведению трейд-тендеров и сформировать единый стандарт оформления смет. Документы помогут сделать тендерные процедуры более прозрачными и справедливыми для всех участников. Для работы по данным направлениям была создана рабочая группа. Председателем комитета Trade&Consumer promotion marketing РАМУ был избран Александр Попов, управляющий партнер Action Marketing Agency .

Вернуться к списку

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.