Новости

РАМУ стандартизирует отношения федеральных и региональных агентств

8 июня на фестивале рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» прошла закрытая дискуссионная панель РАМУ «Инфраструктура рынка маркетинговых услуг в регионах. Проблематика и потенциал» и первая презентация региональных агентств.

В дискуссии приняли участие ведущие эксперты Ассоциации: Леонид Яковлев, Председатель комитета региональных агентств РАМУ и директор по развитию Modul Pro; Николай Присадов, управляющий директор  Promo Space; Елена Лобачева, директор по работе с регионами Action; Алексей Гончаров, руководитель регионального департамента RCG.

«Мир быстро меняется и нужно меняться вместе с ним» - так обозначил основной тезис встречи Леонид Яковлев. РАМУ уже приступила к преображениям, начав с создания прозрачных партнерских отношений между представителями индустрии. Федеральные и региональные агентства заинтересованы друг в друге, но полноценной работе мешает низкий уровень осведомленности о локальных игроках. Поэтому приоритетная задача РАМУ – это раскрытие потенциала агентств в городах с численностью населения менее 500 тысяч человек.

В качестве перспективного направления развития спикеры отметили повышение экспертизы в event-маркетинге, что особенно актуально перед Кубком Конфедераций и Чемпионатом Мира по футболу 2018. Рекламодателям интересно задействовать специфику регионов, поэтому глубокая осведомленность о «подводных камнях» каждого города, использование нестандартных каналов и обширная партнерская база становятся значительным конкурентным преимуществом. Здесь важную роль играют программы обучения для менеджмента и полевого персонала, который должен переходить от количественных к качественным показателям.

«Оптимальный вариант развития регионального агентства – это симбиоз клиентов, когда агентство растет на локальном уровне с точки зрения креатива, стандартов, подходов, и работает с федеральными агентствами, которые приносят бюджеты и обороты. Очень важна финансовая устойчивость, это неотъемлемая часть развития бизнеса и вашей конкурентоспособности», - резюмировал Николай Присадов.

Более детальные рекомендации были даны во время закрытой презентации, где компании представили лучшие проекты федеральным агентствам, заинтересованным в надежных партнерах. 

Подводя итоги встречи, эксперты сошлись во мнении, что рынку необходимы индустриальные стандарты по взаимодействию федеральных и региональных агентств. Это нужно для того, чтобы в каждом задействованном городе проект был реализован одинаково хорошо, а сотрудники рекламных агентств имели единое представление о качестве предоставляемых услуг. Разработкой стандарта займутся эксперты РАМУ совместно с лидерами ведущих федеральных и региональных агентств. 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Вернуться к списку

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.