РАМУ НА НЕДЕЛЕ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА
Специалисты РАМУ, АКАР, IAB Russia и IN+OUT выступят с индустриальной экспертизой на Неделе Российского Ритейла, которая пройдет с 5 по 10 июня в Москве.
Неделя Российского Ритейла – ежегодное масштабное мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли и решаются актуальные вопросы отрасли. Ежегодно в диалог с брендами и государством вступали эксперты АКАР и РАМУ, чтобы представить взгляд со стороны креативной индустрии. В этот раз к ним присоединятся коллеги из IN+OUT и IAB Russia. Все они расскажут о драйверах эффективности в ритейле – аналитике и рекламных технологиях.
Спикеры:
- Александр Папков, член Индустриальной ассоциации IAB Russia, технический директор Media Direction Programmatic;
- Сергей Гургенидзе, член Индустриальной ассоциации IN+OUT, директор департамента indoor-коммуникаций и нестандартных медиа BeeTL;
- Елена Наумчик, член Индустриальной ассоциации РАМУ, Retail Director ADV MS.
Модератор: Михаил Суханов, член Индустриальной ассоциации АКАР, Planning Director OMD Media Direction
Содержание секции:
- Индустрия ритейла по основным точкам: инсайты, проблематики и перспективы роста;
- Анализ потребительского поведения на территории магазина;
- Механики оперативного реагирования ритейлеров или отдельных брендов на основании поведенческих особенностей и в режиме реального времени;
- Внедрение уникального опыта и новых технологический решений в ответ на потребности потребителей;
- Data driving marketing & Data driving services;
- Российские и международные кейсы;
- DOOH: новые технологические решения для кратчайшего пути к самой целевой аудитории.
Дата: 8 июня, 9:00-12:00.
Место: Неделя Российского Ритейла, зал «Бирюса». Краснопресненская наб. 12, Центр Международной Торговли.
Программа: http://retailweek.ru.
Для представителей компаний-членов АКАР, IAB Russia, РАМУ и IN+OUT проход на мероприятие бесплатный. Для этого при регистрации выберите пакет «Специальный» и укажите направляющую ассоциацию в соответствующем окне.