Новости

РАМУ и IAB Russia и провели первый совместный семинар

17 мая на объединенной площадке ассоциаций IAB Russia и РАМУ состоялся семинар, основой которого стали доклады об интернет метриках, вовлечении потребителей в промо, работе с данными, трендах в трейд- и шоппер-маркетинге, Smart TV, достижении performance-целей с помощью видеомаркетинга.

Спикерами стали представители компаний NativeRoll.tv, Clever DATA, Коммуникационного агентства ICON, маркетингового агентства Seven, онлайн-кинотеатра ivi, BeSeed/BeGroup.

С докладами выступили Антон Бещеков, CEO, основатель платформы NativeRoll.tv; Александр Кириллов, руководитель направления монетизации данных Clever DATA; Александр Косолапов, директор по работе с клиентами Коммуникационного агентства ICON; Евгений Комаров, менеджер по инновациям трейд-маркетингового агентства SEVEN, Виктория Игнатьева, директор по развитию рекламного продукта Онлайн-кинотеатр ivi; Сергей Ляшенко, CEO BeSeed/BeGroup.

Семинар открыл Антон Бещеков темой “Интернет метрики – чему верить, а чему нет”. На примере рынка видеорекламы Антон в подробностях объяснил рекламодателям, как формируются показатели метрик: так, например, клики – популярный показатель для оценки эффективности рекламы, – не имеют приписываемого им значения, а отражают лишь оценку аудиторией креатива. Таким образом, показы являются не демонстрацией продукта, а “доставкой креатива”, и не дают автоматических гарантий. В связи с этим Антон описал возможные риски и механики, позволяющие избежать проблем и нецелевого расходования бюджета.

Александр Кириллов посвятил свое выступление работе с данными в онлайн-рекламе, маркетинговых коммуникациях и рынку внешних данных в настоящее время. Александр затронул также тему микросегментирования: какие механизмы существуют в настоящее время, и насколько они эффективны.

Опытом вовлечения потребителей в промо с помощью digital-инструментов поделился Александр Косолапов на примере кейсов коммуникационного агентства ICON.

Александр рассказал, каким образом применение цифровых технологий помогло на практике увеличить эффективность BTL-кампаний, сформировав прочную эмоциональную связь между брендами и покупателями. Появление и эффективность диджитализации в проектах объясняется нежеланием компаний снижать маржинальность товара путем проведения, например, ценовых промо.

Среди digital-трендов Александр особенно выделил использование цифровых технологий, которые позволяют транслировать сообщение бренда с помощью   интерактивного вовлечение целевой аудитории, и внедрения роботизации процесса покупки: qr-кодовые чеки, геотаргетинг, push-уведомления о предложениях с возможностью быстрого осуществления мобильных платежей и многое другое.

Продолжая тему, о технологических трендах в трейд- и шоппер-маркетинге рассказал Евгений Комаров. Один из таких трендов – внедрение технологий AR/VR в ритейле. Такие технологии, например, делают происхождение любого товара на полке прозрачным для потребителя.

Голосовые ассистенты и технологии блокчейна также набирают популярность: американский ритейлер Walmart уже использует блокчейн для отслеживания цепочки поставок, контроля контрафактов и выстраивания надежных отношений с партнерами.  

Евгений также упомянул переход на робототехнику в «оффлайне». Это еще один тренд в HoReCa и ритейле - стремится к упрощению процессов покупки.


Переходя к видеомаркетингу, Виктория Игнатьева представила Smart TV как уникальный канал видеорекламы на стыке digital и традиционного ТВ. В настоящее время Smart TV установлен более чем у 7 млн. россиян, а в 2018 году количество зрителей по прогнозам увеличится до 9 млн. – и это свободная территория для роста. Одной из особенностей Smart TV, по словам Виктории, является то, что в этом сегменте нельзя вернуть пользователя, и по этой причине крайне важно уделять внимание не столько самой рекламе, сколько ее качеству и транслируемому имиджу.

О достижении performance-целей с помощью видеомаркетинга и видеорекламы подробно рассказал Сергей Ляшенко. Среди заблуждений заказчиков, с которыми приходится сталкиваться, Сергей назвал отказ от видеорекламы как дорогостоящего метода, а также непонимание системы измерений. Однако видеореклама может быть высокоэффективным методом: главное, правильно выстроить видеомаркетинг и учитывать, что под разные задачи существуют как соответствующие видео-форматы, так и возможности таргетинга.

Участники в качестве достоинства семинара подобного формата отметили возможность не только знакомиться с профессиональной экспертизой в смежных областях, но и устанавливать прямые деловые контакты с будущими партнерами.

Вернуться к списку

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.