Progression, Brandnew и Unite пополнили ряды РАМУ
Рекламные агентства Progression, Brandnew и Unite присоединились к Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.
Progression – рекламное агентство полного цикла с глубокой экспертизой в digital, является также членом АКАР.
Progression предоставляет услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, Интернет-маркетинга, креатива, видеопродакшн, вирусного маркетинга, SMM-маркетинга и др. Сильная сторона агентства – проектное управление. Для достижения успешного результата команда Progression умело сочетает стратегию, креатив и клиентский сервис.
Работы агентства отмечены на престижных фестивалях, таких как Cannes Lions, Epica Awards, Red Apple, Cristal, MAA Globes, White Square, НПБК, MIXX Russia и др. Среди клиентов Progression – PepsiCo, Pernod Ricard Rouss, Volkswagen, Reckitt-Benckiser, Билайн и др.
Анастасия Афиногентова, Digital director Progression:
«Progression выбирает прозрачность в работе с брендами и их аудиторией, нашими сотрудниками и конкурирующими агентствами. Именно поэтому нам важно поддержать главную ценность Ассоциации – прозрачность отношений в отрасли».
Рекламное агентство Brandnew специализируется на event-направлении, TTL и digital-маркетинге. Агентство проводит TTL кампании, используя все инструменты коммуникаций, включая digital и POSM. Команда также занимается организацией мероприятий любого формата и масштаба: от спонсорских интеграций до HR-мероприятий, от всероссийских фестивалей до корпоративных вечеринок.
Команда Brandnew реализовала более 4500 проектов. Некоторые из них отмечены профессиональными премиями Eventex, MarSpo Awards, «Событие года», Effie Russia, The MAA Worldwide GLOBES, BEMA!, и др.
Дарья Головина, Генеральный директор Brandnew:
«Маркетинговые услуги занимают значительную долю в нашем бизнесе наряду с ивентами и digital проектами, поэтому нам важно быть частью Ассоциации. К тому же это прекрасно, когда есть площадка для профессионального нетворкинга: именно так индустрия развивается и становится прозрачнее».
Рекламное агентство Unite состоит в профессиональных ассоциациях АКАР и POPAI и входит в топ российских и мировых маркетинговых рейтингов WARC, Effie и др.
Unite осуществляет деятельность по трем направлениям. Первое из них – Promo, которое включает в себя разработку BTL-стратегии, программы лояльности и мотивационной программы, использование Tailor-made, NCP и сэмплинга. Второй блок – Trade-коммуникации, среди которых Shopper Marketing, планирование торговых пространств, технологичные решения, оформление витрин, разработку дизайна и брендинг магазинов. Третье направление Digital подразумевает реализацию digital-стратегии, Digital & Видео производство, разработку и создание Digital контента, мобильный маркетинг, социальные медиа и CRM.
Unite сотрудничало с такими международными клиентами, как Mars, Unilever, Heinz, Auchan, Danone, Hasbro, Adidas. С момента основания агентство имеет более 40 наград конкурсов и фестивалей POPAI Awards, Effie Awards, MAA Globes и пр.
Ольга Матвеева, Генеральный директор Unite:
«Unite всегда следит за потребностями покупателей и знает, какими визабилити-инструментами привлечь внимание в точках продаж. Мы считаем важным внести свой вклад в развитие индустрии маркетинговых услуг: делиться опытом с коллегами, совместно решать поставленные перед отраслью задачи и формировать стандарты. Вместе мы сможем больше».