Представители РАМУ обсудили кадровую ситуацию в коммуникационной отрасли
10 апреля 2018 года в Российском университете дружбы народов состоялся круглый стол «Бакалавр - магистр: крутой дорогой к вершинам профессии» для представителей бизнес-сообщества и преподавателей ведущих ВУЗов в сегменте рекламы и связей с общественностью. Представители РАМУ - Владимир Тихоненков, директор по маркетингу и развитию бизнеса New Merchandising Technologies, Алина Соломина, PR-менеджер Progression и Даша Головина, генеральный директор Brandnew приняли участие в мероприятии.
Мероприятие прошло в рамках ежегодной международной научно-практической конференции «Рекламный вектор», организуемой кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса экономического факультета РУДН. В этом году на круглом столе обсуждались вопросы кадровой ситуации в коммуникационной отрасли, современные технологии взаимодействия профессиональных сообществ и образовательных учреждений, а также готовность коммуникационной индустрии к открытию совместных программ с вузами. Участники выразили свои точки зрения на изменения за последние годы требований к знаниям, умениям и навыкам выпускников у работодателей. Отдельно поднимались вопросы отличия по своим знаниям и умениям студентов магистратуры от бакалавриата, а также востребованность выпускников магистров в сфере коммуникаций. Модератором круглого стола выступила заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ экономического факультета РУДН Трубникова Нина.
В этом году в мероприятии приняли участие представители профессиональных ассоциаций, работодателей и московских ВУЗов активно развивающих программы подготовки специалистов по коммуникациям, а также непосредственно сами выпускники бакалавриата и магистратуры по направления «Реклама и PR».
Активное участие в дискуссии принимали и представители рекламных и PR-агентств, которые уже давно работают со студентами РУДН по вопросам практики и трудоустройства. Это такие компании как: Brainpower, представленная операционным директором Панферовой Екатериной и руководителем направления Lux FMCG Гавриловой Дарьей; Progression Group, существующая более 11 лет на российском рынке, в лице генерального директора BrandNew Головиной Дарьи и PR-менеджера Progression Соломиной Алины; Международный пресс-клуб представляемый его генеральным директором Чумиковым Александром, который также является автором одних из основных учебников по связям с общественностью для Высших школ.
Со стороны ВУЗов работу круглого стола поддержали как наши давние партнеры по работе, так и новые участники: Осипова Елена - исполняющая обязанности заведующего кафедрой рекламы, дизайна и связей с общественность РЭУ им. Г.В. Плеханова, Козлов Роман - декан факультета рекламы и PR ИГУМО, Земская Юлия - заместитель заведующей кафедры Рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ экономического факультета РУДН и др.
Данное мероприятие проводится уже второй год и предыдущий опыт взаимодействия с профессиональными ассоциациями, кадровыми агентствами, HR-департаментами рекламных и PR-агентств дали положительный вектор для развития новых учебных практик.