Образовательный Комитет РАМУ отметил День учителя
День учителя отметила в эти выходные Кафедра РАМУ – сообщество экспертов, ведущих базовый курс Ассоциации - «Интегрированные маркетинговые коммуникации», а также другие дисциплины на профильных факультетах российских вузов.
Лекции экспертов-практиков в сфере маркетинговых услуг в этом учебном году охватят не менее 1000 бакалавров и магистров РУДН, ВШЭ, МГУ, МГИМО, ГУУ, МГИК и Финансового университета. Помимо этого, запланированы ярмарки вакансий в стенах учреждений высшей школы.
В этом году у образовательного направления особенный фокус: РАМУ, изучая проблематику «кадрового голода», реализует несколько проектов, в том числе, продвигает портал для стажировок, а также участвует вместе с АКАР и АРИР в новой инициативе - семинарах агентских экспертов для преподавателей.
Со стороны РАМУ запланировано и деятельное участие в первом Образовательном дне Национального Рекламного Форума, 12 ноября 2024 года.
Представители агентств, входящих в РАМУ, поучаствуют в фестивальных программах нескольких учебных заведений, а в январе 2025 года в качестве жюри изучат заявки первой «студенческой» премии Perspectum Awards, которая проводится под эгидой Ассоциации.
В этом году в команде комитета 12 агентств: ADV, Action, BeeTL, Creon, Diversity, Intensive, Ice Target, Progression group, Red Agency, SCG, Tvin и КРОС.
«Выполняя социальную миссию, а также желая получать для рекламного рынка действительно квалифицированные кадры, мы наращиваем количество наших лекционных и стажировочных программ. Рассчитываем на значительные результаты в сфере обеспечения бесшовных коммуникаций между теорией и практикой, а также по получению молодыми специалистами актуальных знаний, необходимых в дальнейшей работе», - комментирует председатель комитета по образованию и HR РАМУ Надежда Панченко.