Начинает свою деятельность Комитет РАМУ Trade&Consumer Promotion Marketing
Новый Комитет РАМУ Trade&Consumer Promotion Marketing начинает свою активную деятельность. Планируется, что основными направлениями работы комитета станут интеграция экспертов в образовательную деятельность РАМУ, создание единого документа, содержащего основные тренды сегмента и различные кейсы агентств, а также выявление проблематики рынка.
Как отметила Анна Ларионова, директор по маркетингу VENTRA GROUP, трейд-маркетинг решает задачу по управлению сбытом и стимулированию покупателя приобрести товар, и технологии продвижения в сфере Trade&Consumer Promotion Marketing стремительно развиваются. В связи с этим экспертами комитета было предложено выпускать дайджест по сегменту, который будет информировать рекламодателей и агентств о мировых достижениях ритейла, успешных кейсах, иностранном и российском опыте реализации инструментов трейд-маркетинга, прогнозы индустрии.
Участники встречи также обсудили возможность и необходимость создания рейтинга агентств в сегменте Trade&Consumer Promotion Marketing. Кроме того, было решено создать проект опроса клиентов, чтобы выявить проблемы клиентов при работе с trade-агентствами.