Новости

На НРФ обсудили рекламу в регионах

На НРФ обсудили рекламу в регионах

Ведущие рекламные эксперты собрались на площадке Национального Рекламного Форума для обсуждения перспективных направлений развития рекламных инструментов с учетом региональной специфики, обменялись опытом и реальными кейсами успешных региональных рекламных кампаний.
Цифровая эра наступила - современный медиарынок меняется с приходом новых технологий. Обновляется медиасреда и практики медиапотребления. Офлайн смешивается с онлайном. Трансформируются рекламные инструменты. Видоизменяются подходы к планированию, проведению и оценке эффективности рекламных кампаний. Конкуренция за внимание аудитории растет, медиа меняются, внедряя новые технологии, предоставляющие рекламодателю всё больше возможностей для работы с нужными именно ему потребителями.
В рамках секции спикеры обсудили текущее состояние регионального рекламного рынка и перспективы его развития в ближайшем будущем, тренды медиапотребления, цифровое ТV-вещание. Также в рамках дискуссии был представлен обзор изменений в региональных сегментах диджитал, наружной рекламы и радио.
В Российской Ассоциации маркетинговых услуг действует Региональный комитет, деятельность которого направлена на развитие индустрии в регионах. Сейчас в рамках Комитета разрабатывается Рейтинг региональных агентств, ежегодно оценивается стоимость полевого персонала в федеральных округах РФ.
Николай Присадов, региональный комитет РАМУ, исполнительный директор PromoSpace (Ark Group):
«В этом году мы наблюдали значительный рост объема региональных полевых проектов и это обусловлено рядом факторов: активностью в рамках ЧМ по футболу 2018 в регионах, большим интересом крупных рекламных заказчиков к аудитории региональных центров. Мы видим, что региональные проекты отличаются хорошим результатом по охвату и эффективности: высокая конверсия переходов в результативные контакты и продажи. Безусловно, это требует выхода региональных партнеров на новый уровень, стандартов качества реализации проектов, расширения экспертизы и реализации интегрированных проектов.
Региональный Комитет РАМУ, в свою очередь, в этом и будущем году будет расширять свое присутствие на региональных площадках и сконцентрируется на разработке стандартов реализации проектов, учитывая требования рынка и пожелания клиентов».

Модератор дискуссии - Ильмурад Джумаев, директор ВИ-Казахстан.
В обсуждении приняли участие: Елена Праслова, директор по региональному развитию Регион Медиа; Антон Петухов, директор по технологиям НСК; Александра Корнилова, руководитель департамента маркетинга, планирования и аналитики Регион Медиа; Михаил Попонов, руководитель сектора по работе с рекламными агентствами Mediascope; Евгений Решетников, управляющий директор RMS; Екатерина Емельянова, руководитель отдела по работе с интернет-проектами Регион Медиа; Екатерина Ерошенко, Group Head of International Department Mail.Ru Group; Юлия Андрюшова, директор аналитического департамента «ГПМ Радио»; Екатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ; Татьяна Платохина, директор по продажам MPR (Maximum priority to Regions), «Европейская медиагруппа»; Екатерина Кузнецова, руководитель стратегической группы Medialink Наталия Гутник, управляющий директор по медиа Medialink; Антон Кузнецов, руководитель проекта Геоэкспании Яндекс; Борис Григорьев, руководитель Северо-западного отделения АКАР, Коммуникационное агентство GenerationBrand & Communication.







Вернуться к списку

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.