Новости

Москва-Регионы. Почему “химия” не случается?

В эффективном сотрудничестве заинтересованы как региональные, так и федеральные агентства. Но в силу различных причин конструктивное взаимодействие наладить удается не всегда. О том, как нужно выстраивать работу с федеральными заказчиками рассказали Елена Лобачева, директор по работе с регионами Action Group, и Алексей Гончаров, руководитель регионального департамента RCG.

Untitled-222221.png

Федеральные агентства ценят партнерство с сильными региональными игроками, которые могут предоставить квалифицированных сотрудников, работают оперативно, имеют опыт реализации проектов различной сложности, а также налаженные связи с местными торговыми сетями и различными локациями. Но порой сотрудничество затрудняется из-за разницы в подходах к работе. Елена Лобачева, директор по работе с регионами Action Group, и Алексей Гончаров, руководитель регионального департамента RCG на интенсиве для региональных агентств РАМУ поделились основными правилами взаимодействия с федеральными заказчиками для достижения максимального результата.

Основная задача региональных агентств – обеспечивать качественное выполнение проекта на своем локальном уровне. Для этого нужно иметь опыт работы в различных сферах BTL и привлекать в штат опытных сотрудников, которые знают стандарты работы с федеральными агентствами. В современных условиях ведения бизнеса особенно ценится соблюдение сроков и предоставление достоверной информации о ценах на услуги. Также существенно упрощает сотрудничество осуществление регистрации и деятельности юридического лица в соответствии с законодательством. Часто основанием для отказа в работе с подрядчиком становится некорректно оформленное портфолио. Как отметил Алексей Гончаров, в портфолио важно указывать реальные данные о выполненном проекте и его результате, на основе которого должен быть составлен отчет с подробной аналитикой. 

По словам Елены Лобачевой одним из слабых мест региональных агентств является недостаточная проработка вопросов по организации логистики и хранения, что существенно влияет на сроки и качество оказываемых услуг, а также негативно сказывается на имидже компании. Кроме того, местные подрядчики уделяют недостаточно внимания обучению персонала, работающего на объектах.

Профессионализм региональных агентств является ценным ресурсом на рекламном рынке. И если компания из раза в раз обеспечивает высокое качество работы, оперативно справляется с задачами и предоставляет адекватные, достоверные цены, то сотрудничество превратится в долгосрочное взаимовыгодное партнерство.



Вернуться к списку

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.