Маркетинговое агентство Activity Group вступило в РАМУ
Компания является профессиональным участником рынка рекламно-маркетинговых услуг и с 2009 года реализовала более 300 проектов по всей России.
Activity Group оказывает услуги в области BTL, Trade Marketing, Digital, Event и интеллектуального продвижения, помогая клиентам и партнерам увеличить продажи, создавать бренды и выводить на рынок новые продукты. Компания запускает проекты любой сложности на территории Европейских стран, в Британии, США и СНГ, использует более чем 30-летний опыт маркетинговой деятельности зарубежных коллег и имеет доступ к информации об успешных крупнейших маркетинговых кейсах по всему миру.
Среди российских международных трейд-маркетинговых компаний агентство одним из первых использовало базу знаний в области российского ритейла, что позволило успешно адаптировать и совмещать европейские трейд-маркетинговые инструменты с реалиями российского рынка и собственными BTL разработками.
Команда Activity Group обладает экспертными знаниями в области сетевого ритейла и механизмов стимулирования розничных продаж, использует собственные системы и методики эффективного дистанционного обучения и тестирования персонала. Аппаратные методы контроля с функционалом расширенной аналитики и собственная база данных с рейтингом промо и полевого персонала также обеспечивают компании высокий уровень сервиса.
Агентство входит в состав одной из крупнейших в мире международных ассоциаций трейд-маркетинговых агентств Sales Services International (SSI) и состоит в АКАР.
Алексей Батылин, CEO Activity Group:
«Мы создаем интегрированные рекламные кампании, которые продают продукт и повышают осведомленность о бренде. Четко определяем стратегию и промежуточные цели до того, как начнем действовать. От этапа MVP до вывода на рынок полномасштабных проектов и продуктов. Поэтому Activity Group всегда добивается результатов. Мы готовы делиться и обмениваться опытом с партнерами в РАМУ».