Креативное агентство TRIKO стало членом РАМУ
Основной профиль агентства: создание и воплощение идей для коммуникации в офлайн и digital-каналах — от разработки сайтов для b2b и b2c бизнесов, создания и поддержки персональных брендов и Digital PR, до полномасштабных и интегрированных рекламных кампаний.
TRIKO в 2020 году получило две престижные премии Small 2020: “Креативный проект года” и “Digital-проект года: социальные сети”. В этом же году агентство вошло в Small Hub — сообщество небольших агентств, созданное для партнерства, нетворкинга и взаимодействия между участниками digital-рынка.
Среди клиентов TRIKO — бренды и компании, известные в России и за ее пределами: Simple Wine, SPLAT, Музей Победы, Моё солнышко, Grata, SDV Arts and Science Foundation, Fonterra и другие.
Илья Калимулин, основатель креативного агентства TRIKO:
“Наша основная цель, вступления в РАМУ — это доказать и показать рынку, что небольшие агентства могут создавать крупные и масштабные проекты. Мы искренне верим, что с помощью такого влиятельного ресурса как РАМУ, мы сможем достичь нашей цели вместе. Безусловно, важным критерием выбора ассоциации стал и нетворкинг. Сейчас как никогда раньше надо объединиться, делиться опытом, ресурсами для того, чтобы сохранить не только наш бизнес, но и бизнес наших клиентов”.