Коммуникационная группа АГТ стала членом РАМУ
Коммуникационная группа АГТ 25 лет реализует проекты на российском и международном рынках и объединяет более 20 дочерних компаний, предоставляющих полный спектр услуг в сфере коммуникаций.
В экосистему холдинга входят агентства «АГТ», BrandTeam, «Смыслография», DataLab, GeoTour, NeWave, креативное бюро Imagine и Национальный институт коммуникаций.
Коммуникационная группа предлагает клиентам обширный комплекс услуг в сфере стратегических, маркетинговых и антикризисных коммуникаций, PR, рекламы, медиакоммуникаций, GR, КСО и социальных коммуникаций. Деятельность АГТ охватывает корпоративные, международные коммуникации, медиаисследования, аналитику, решения для social media и Digital. К основным видам услуг АГТ также можно отнести разработку брендов и креативных стратегий, организацию мероприятий, дизайн, деловую логистику, туризм, выставочно-ярмарочную и конгрессную деятельность.
Коммуникационная группа является членом ассоциаций АКАР, АКОС, НАОМ, РАСО, Российского союза выставок и ярмарок и входит в ТОП-3 рейтинга НР2К за 2013–2021 годы. АГТ имеет более 250 профессиональных наград российских и международных премий и конкурсов, среди них “Время инноваций”, “Евразийские коммуникации”, “Лучшие социальные проекты России”, “Серебряный Лучник”, “Adnak!”, “Bema!”, Digital Communication Awards, European Excellence Awards, Global Event Awards, MarCom Awards и другие.
Ирина Большедворская, генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ:
"АГТ работает в формате 360, реализует международные, федеральные и региональные проекты по всем направлениям коммуникаций. Членство компании в РАМУ нацелено на выстраивание эффективного взаимодействия с другими участниками рынка, более активное участие в индустриальных мероприятиях, а также на расширение компетенций АГТ в сфере маркетинговых коммуникаций”.