Кафедра РАМУ запускает новые образовательные программы для ведущих вузов
Эксперты компаний-членов РАМУ на базе кафедры ассоциации в РУДН стартовали курс о технологиях маркетинговых услуг. Занятия проводят представители агентств Seven, Ventra, E:mg, Action и коммуникационной группы SCG.
Кафедра РАМУ, в рамках которой преподают эксперты компаний-членов ассоциации, действует уже несколько лет на базе РУДН. В марте стартовал большой курс для студентов о технологиях маркетинговых услуг, который включает в себя такие блоки, как consumer promo, trade и event marketing, direct и digital marketing. Помимо этого эксперты РАМУ поделятся со студентами опытом эффективного использования мерчендайзинга, CRM и программ лояльности. Лекции представителей агентств Seven, Ventra, E:mg, Action и коммуникационной группы SCG построены с учетом изменений на рынке и в отрасли в связи с кризисом и пандемией.
Надежда Панченко, председатель комитета РАМУ по образованию и HR, глава коммуникационной группы SCG:
"Наша цель - с помощью экспертов РАМУ сделать минимальным разрыв между теорией, которую студенты изучают в вузах, и практикой, которая ожидает их в рамках рабочей деятельности. Также РАМУ ставит перед собой задачи помочь ведущим вузам страны в подготовке качественных кадров и оптимизировать образовательные стандарты в отрасли маркетинговых услуг. В текущем учебном году к работе нашего комитета подключились HR-директора ведущих агентств, реализуется программа стажировок для студентов. Грядущей осенью мы планируем начать сертификацию студентов, а также расширить список вузов, сотрудничающих с кафедрой РАМУ".