Новости

Истории успеха GLOBES: ARK CONNECT

Фестиваль MAA GLOBES является одной из престижнейших программ признания индустрии маркетинговых услуг в мире и присуждается уже в течение 23 лет. В разные годы высшие награды фестиваля получали ведущие российские агентства. Сегодня в фокусе - кейсы агентства ARK CONNECT, одного из самых титулованных маркетинговых агентств из числа участников фестиваля.

Юлия Гордонова, Operations Director ARK GROUP

"Мы участвуем в Globes Awards практически с первых лет сотрудничества MAAW Globes и РАМУ. В 2017 году ARK CONNECT стало самым награждаемым агентством из России. Мы взяли 9 статуэток Globes. Наибольшее количество наград принесли проекты известные в России, получившие награды Effie Awards, Red Apple, Cristal и других международных фестивалей. Chekhov is Alive и Master & Margarita. I was there! для Google, например, взяли 10 Globes в 2016-2017 годах, включая Золото в Best Brand Building and Awareness Campaign.

Chekhov is alive from ARK CONNECT on Vimeo.


Наши более нишевые digital проекты были также высоко отмечены жюри. Проект Pringles Love Vibes для Kellogg взял Серебро в Best Social Media or Word of Mouth Campaign. А проект German Chocolate with Russian Feeling для Ritter Sport принес нам два Silver Globes.

Ritter Sport - Pike Caviar from ARK CONNECT on Vimeo.


На мой взгляд система судейства Globes, где каждый проект оценивается 5 раз 5 разными членами международного жюри не с локального рынка и не знакомыми друг с другом, дает шанс проектам независимо от степени их раскрученности и масштаба. Известно, что Globes фокусируется на проектах маркетинговых коммуникаций. В свете того, что Канны пересмотрели категории в 2018 году, Globes на данный момент, пожалуй, имеет самый широкий спектр категорий в области маркетинговых услуг среди глобальных фестивалей. Безусловно Globes не может сравниться с Cannes Lions размахом и количеством участников. У Globes другой вектор - отметить эффективные проекты, приносящие бренду результаты. Об этом свидетельствуют критерии судейства Globes: 50% оценки приходятся на стратегию и креатив и 50% на исполнение и результаты. Критерии учитывают все то, что от нас ожидает клиент по брифу. В Globes выигрывают реальные проекты.

Еще одна интересная особенность Globes – географическая представленность работ. В последние пару лет увеличилось количество работ азиатско-тихоокеанского региона. Среди призеров наряду с агентствами из США, UK, Австралии можно увидеть работы из Японии, Тайланда, Вьетнама. Best Campaign in the World в 2017 году досталась индийскому агентству. Одна из задач Globes - выявить самые успешные проекты и поделиться опытом. Мы гордимся тем, что наши проекты в рамках Google Readings для многих стран смогли стать определенным benchmark. Ведь идея фестивалей не только в том, чтобы получить PR и баллы, а поделиться лучшими практиками мировых рынков”.


The Globes -- единственная в мире программа в области маркетинговых коммуникаций, направленная на оценку результатов и маркетинговой эффективности кампаний. Партнерами GLOBES являются ведущие фестивали во многих странах мира: Аргентина, Австралия, Азия, Бразилия, Канада, Европа, Израиль, Япония, Россия, Южная Африка, США и Англия.

В этом году РАМУ заключила соглашение с MAA GLOBES, которое повышает привлекательность участия российских агентств в Фестивале. В отличие от практики прошлых лет для участия в фестивале не нужно побеждать на локальном фестивале "Серебряный Меркурий". Кроме того организаторы вернулись к традиционным срокам проведения фестиваля, что позволяет учитывать награды Globes при подведении итогов рейтингов АКАР в одно время результатами других фестивалей.

Вернуться к списку

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.