Индустриальные ассоциации АКАР, IAB Russia и РАМУ разработают методы помощи компаниям в период кризиса
АКАР, IAB Russia и РАМУ запустили опрос компаний участников ассоциаций с целью выяснить,с какими трудностями они сталкиваются в период экономического кризиса и пандемии коронавируса.По итогам будут сформулированы меры, направленные на поддержку российского рынка рекламы.
Опрос проводится среди компаний-членов АКАР, РАМУ и IAB Russia, которые нуждаются в помощи в непростой текущей ситуации. Ассоциации, как масштабные объединения игроков рекламной индустрии, ставят своей основной задачей - поддержание благополучного развития рекламного бизнеса в России. Для того, чтобы вовремя отслеживать изменения и формировать актуальные выводы, опросы будут проводиться регулярно.
Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР, генеральный директор РАМУ и IAB Russia:
“Рекламный рынок сейчас переживает трудное время, и те решения, которые сейчас будут приняты игроками, повлияют на развитие индустрии в целом. Поэтому Ассоциации сейчас активно изучают те проблемы и трудности, с которыми вынуждены столкнуться компаниям, чтобы выработать релевантную и согласованную позицию относительно способов преодоления кризиса”.
Пройти опрос от РАМУ: влияние коронавируса на рынок маркетинговых услуг