Новости

Ежегодное отчетно-перевыборное собрание РАМУ

На ежегодном отчетно-перевыборном собрании РАМУ участники выбрали президента и вице-президентов Ассоциации, внесли изменения в структурные подразделения РАМУ, оценили результаты проделанной за год работы и согласовали план деятельности комитетов на 2020 год.


В 2019 году эксперты РАМУ проделали масштабную работу по изучению рынка маркетинговых услуг и популяризации деятельности Ассоциации - проведена пресс-конференция по объемам рынка за 2018 год, проведена секция “Маркетинг реальных действий” в рамках НРФ 2019, реализовано несколько образовательных семинаров в том числе для региональных агентств, налажено сотрудничество с вузами и индустриальными фестивалями.


В 2020 году в планах членов РАМУ расширить сферу влияния Ассоциации, продолжать работу по популяризации деятельности Ассоциации и индустрии в целом, проводить ценовые и качественные исследования рынка маркетинговых услуг.


Направлять и курировать работу экспертов РАМУ по реализации задуманных проектов будет новый президент - Лариса Фортуна, президент ГК BeeTL. Ее деятельность будет направлена на сохранение индустриальных стандартов прозрачности рынка, взаимодействие с дружественными ассоциациями коммуникационного рынка и профильными образовательными учреждениями (АКАР, IAB Russia, POPAI и т.д.), поддержание дальнейшего взаимодействия с региональными агентствами и координация работы агентств по отстаиванию справедливых тендерных процедур и ценовой политики.


Вице-президентами РАМУ были избраны Татьяна Щербакова, президент ArkGroup, Михаил Симонов, президент фестиваля Silver Mercury, Александр Попов, Управляющий партнер Action, Андрей Соколов, Президент ГК E:MG, Елена Леонова, генеральный директор Seven.


В состав Совета РАМУ вошли Игорь Куценко президент Orange, Наталья Осипова, CEO по маркетинговым коммуникациям ГК АДВ, Наталья Ивачкина, генеральный директор ICON, Инна Архипова, президент ГК TVIN, Екатерина Карабанова, управляющий директор Ventra, Надежда Панченко, генеральный директор SCG, Алена Кремер, управляющий партнер DPG, Сергей Моисеев, управляющий партнер SNMG, Андрей Мироненко, генеральный директор IN10SIVE.


Общим собранием было решено объединить комитет по GR и PR продвижению с комитетом по образованию и развитию. Это будет способствовать более эффективной популяризации деятельности РАМУ путем проведения образовательных мероприятий и обмена опытом с игроками рынка маркетинговых услуг. Сопредседателями нового комитета стали Лариса Фортуна, Наталья Осипова, Сергей Моисеев, Надежда Панченко.


Также решено было объединить комитет по индустриальным стандартам и этике с комитетом по социальной ответственности. Сопредседателями комитета были избраны Татьяна Щербакова, Лариса Фортуна, Екатерина Карабанова, Наталья Ивачкина.


По мнению участников общего собрания изучение рынка спортивного маркетинга будет эффективнее, если объединить усилия с экспертами АКАР. Для этого решили интегрировать повестку комитета Sports marketing РАМУ в деятельность комитета спортивного маркетинга АКАР. В планах экспертов РАМУ активно участвовать в создании методологии оценки спонсорских возможностей в спорте, а также карте рынка спортивного маркетинга.


Региональная повестка является одним из приоритетных направлений деятельности Ассоциации. В 2020 году ее развитием будет заниматься обновленный региональный комитет во главе с сопредседателями Андреем Соловей, генеральным директором MasterClass, Елизаветой Нугаевой, управляющим партнером, руководителем регионального отдела Эквилон маркетинг, Леонидом Яковлевым, директором по развитию Modul Pro.


В 2019 году в РАМУ вступили Море Медиа, CREON, AROUND Sales & Marketing, Romir, Liberty Marketing.


Как отмечают члены Ассоциации, благодаря членству в РАМУ появляется возможность защитить интересы своего бизнеса, повысить уровень знаний сотрудников компании, выстроить взаимоотношения с другими игроками и получать доступ к исследованиям рынка.

Вернуться к списку

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.