Эксперты РАМУ обучили студентов РУДН BTL-продвижению
Завершился образовательный курс «BTL-технологии продвижения», который ежегодно проводят для студентов РУДН специалисты РАМУ. Эксперты познакомили учащихся с особенностями проведения проектов 360 и отраслевыми инструментами, такими как событийный, trade- и shopper marketing, merchandising digital, direct и CRM-коммуникации.
Курс «BTL-технологии продвижения» проходит ежегодно для студентов Российского университета дружбы народов, которые обучаются в Институте мировой экономики и бизнеса по направлению «Реклама и связи с общественностью».
Главная задача курса — знакомство ребят с интегрированными маркетинговыми коммуникациями. Программа нацелена на формирование у студентов понимания особенностей проведения проектов 360 С, их сущности и возможностей практического применения.
«Считаем, что сейчас, когда динамика процессов в маркетинговой сфере, как и в прочих иных, увеличилась, и многое меняется очень быстро, очень важно не прерывать связь опытных практиков и молодых специалистов, чтобы студенты были в курсе всех актуальных трендов», — отмечает Надежда Панченко, председатель комитета по Образованию и HR РАМУ, СЕО SCG.
Лекции для студентов под эгидой РАМУ читали:
-
Анна Жданова, маркетинг-менеджер подразделения соков «Мултон» (Coca-Cola Hellenic)
-
Кирилл Кадывкин, Head of digital strategy emg
-
Леонид Зезин, заместитель генерального директора Seven
-
Максим Гостев, СЕО EuroContact
-
Мария Рыбкина, Client Service Director Orange
-
Надежда Панченко, председатель комитета по Образованию и HR РАМУ, СЕО SCG
-
Сергей Киселев, заместитель директора департамента мерчендайзинга BeeTL
Помимо РУДН, эксперты РАМУ также проводят лекции для студентов Национального исследовательского университета «Высшей школы экономики» (НИУ ВШЭ) и Финансового Университета при Правительстве РФ.