Brands Division — новый участник ассоциации!
Агентство специализируется на событийном маркетинге. С 2018 года компания провела более 100 проектов, в том числе мероприятия с участием первых лиц.
Организация начала свою деятельность в 2003 году как промо-агентство с сильной, но небольшой командой. Постепенно расширяя пул услуг и адаптируясь к изменяющимся условиям, компании удалось запустить первый полноценный проект 360 в 2007 году. С момента своего основания агентство реализовало более 500 успешных кейсов для почти сотни заказчиков. Также команда Brands Division открыла офисы по всей России и даже за рубежом.
Ключевыми направлениями работы агентства являются 2d- 3d-продакшн, проведение online- и offline-мероприятий, выпуск корпоративной продукции. Также организация занимается застройкой, съемкой корпоративных фильмов, брендингом и разработкой стратегий.
Brands Division работает с топ-100 компаниями, согласно рейтингу РБК. Среди клиентов агентства — Sber, Raiffeisen, Phillips, МТС, Альфастрахование, KIA, ПМЭФ, Мегафон, Биомир и многие другие. Организация является лауреатом отраслевых премий «Событие года», BEMA, «Серебряный меркурий», White Square, Global Awards.
«Влияние ассоциации на рынок невозможно переоценить. Мы рады стать частью сообщества единомышленников. Быть рядом с коллегами особенно актуально сегодня: наша отрасль столкнулась с вызовами пандемии и глобальными изменениями структуры рынка. Совместными усилиями мы сможем продолжать создавать события, которые вдохновляют и увлекают».
Эллина Касьяненко, генеральный директор Brands Division