Мероприятия
Целевая аудитория – мамы. Как с ними работать?
12 сентября, 11:00
В начале сентября мы соберемся на закрытую встречу и визионеры, которые работают исключительно с этой аудиторией – коллектив BUSINESS_2_MOMMIES – расскажут нам про то, как работать с мамами на благо наших клиентов.
ПРЕДПОСЫЛКИ:
- На возраст родительства приходится пик крупных покупок – от бытовой техники до недвижимости. Это время накоплений и трат. Самая сочная аудитория.
- Мамы за счет своего статуса «менеджера семьи» отвечают не только за подрастающее поколение потребителей, но и за семью стареющих родителей. То есть, распоряжаются 2-3 семейными бюджетами и формируют привычки 8 – 10 потребителей.
- Мамы – это закрытый клуб со своим языком, традициями, устоями и правилами.
Если мы хотим более эффективно коммуницировать с ними, мы должны разобраться:
- Мамы — кто они, сколько их, какими реалиями живут именно сейчас?
- Как выглядит процесс выбора и покупки?
- Какие последние тенденции в поведении демонстрируют мамы?
- КАК ИМ ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАТЬ ТОВАРЫ И УСЛУГИ?
Место: Исполнительная дирекция, Полковая 3, стр. 3, 4 эт., Конференц зал
Подробнее