Бренд компании с b2b и b2c продажами: место стратегии в общем дизайне отношений компании
Подробный разбор кейса совместно с клиентом
Компания "Тион" разрабатывает и производит системы очистки воздуха.
Мы расскажем со стороны заказчика и со стороны исполнителя, как решали задачу повышения продаж приборов и что выпустили из этого ящика Пандоры.
- Как стратегия коммуникации служит арбитром между топами?
- Как аргументированно отвергать вульгарные проекты рекламных кампаний?
- Как позиционирование повлияло на модификации продукта?
- Как оказались связаны фирменный стиль и стиль продаж по телефону?
- Какие организационные изменения оказались неочевидно связаны с маркетинговой стратегией?
Беспрецедентная открытость, обсуждение инсайдов, взгляд на преодоление кризиса изнутри.
Спикеры:
- Антон Желябин — сооснователь и тактический директор коммуникационной компании «Неформально», психолог, соавтор психотехнического подхода к коммуникации в бизнесе, дизайнер коммуникаций
- Андрей Самодин — коммерческий директор CityAir, экс-директор по коммуникациям группы компаний Тион, бывший пресс-секретарь Mondelez International в России, и просто прекрасный человек.
Стоимость билета: 2500 рублей
Для членов Ассоциаций IAB Russia, АКАР и РАМУ — БЕСПЛАТНО
Посещение для рекламодателей и членов Ассоциации IAB Russia - скидка 20%
Получить промо-код: svs@iabrus.ru
Дата и время: 18 сентября, 11:00
Адрес: Исполнительная дирекция, ул. Полковая, дом 3, стр. 3, 4 этаж. Конференц-зал.
Подробнее