Председатель комитета
- Николай Присадов, Управляющий директор PromoSpace (Ark Group)
Актив комитета:
- Николай Присадов, Управляющий директор PromoSpace (Ark Group)
- Анна Валова, Директор регионального отдела PromoSpace (Ark Group)
- Ольга Равенская, Operations director Seven (Progression Group)
- Екатерина Потапенко, Senior Regional Manager Seven(Progression Group)
- Татьяна Румянцева, Руководитель регионального отдела Intensive
- Татьяна Скубацкая, Руководитель отдела полевой имплементации АДВ
- Борис Костромцов, Project director коммуникационной группы CREON
- Альбина Хайрисламова, Руководитель регионального отдела Beetl
- Марина Каримова, Директор отдела реализации проектов Ice Agency
- Снегерева Наталия, Региональный директор Ace Target
- Наталья Чигирева, Генеральный директор B2C
- Ксения Зарембо Руководитель РА Level UP
- Алексей Гончаров, Руководитель регионального департамента Market Group
- Яковлев Леонид, YOU DO
Наши задачи
- Внедрение единых профессиональных стандартов и процедур в регионах России
- Повышение деловой репутации и уровня доверия к региональным участникам рынка
- Помощь в проведении централизованных исследований и экспертиз
Наша деятельность
Как региональному агентству выйти на федеральный уровень? Как крупным федеральным агентствам найти надежного подрядчика в регионах?
Ответы на эти вопросы поможет найти региональный комитет РАМУ. Поддержка и содействие развитию сферы маркетинговых услуг в регионах России – ключевая задача комитета.
Наш главный проект - «Карта сертифицированных региональных агентств». Цель проекта: выделить в регионах надежных подрядчиков, отвечающих критериям РАМУ.
Созданная на базе комитета верификационная комиссия, состоящая из директоров крупнейших федеральных агентств РАМУ, отбирает в регионах подрядчиков, которые включаются в карту РАМУ.
Агентства получают сертификат, подтверждающий их надежность и соответствие отраслевым стандартам.
Таким образом РАМУ выступает гарантом качества услуг регионального подрядчика.
Ознакомиться с проектом Карта сертифицированных региональных агентств.Программа на 2023 год:
1. Разработка проекта «Дорожная карта по разработке и реализации проекта для взаимодействия федеральных и локальных агентств».
Проект проводится при сотрудничестве регионального комитета РАМУ и Ассоциации BTL.
2. Верификация СНГ.
Проводим прямые коммуникации с агентствами и ассоциациями:
- Белоруссия
- Центральная Азия
- Закавказье
Ключевая цель: расширение географии проекта до 15-20 агентств на международной карте в 1H 23
3. Развитие справочника региональных агентств и карты регионов:
4. Верификация специализированных региональных event- агентств.
Включая прокатные и продакшн компании, включение агентств в справочник Карта агентств России. Привлечение к исследованию РЕМА и НАОМ.
Проект будет реализован в партнерстве с АКАР и проектом Карта ивент услуг.