На главную страницу   


РАМУ
 
Об Ассоциации 
члены РАМУ   
структура РАМУ   
как вступить  
классификатор  
устав  
партнеры РАМУ  
контакты  
КАК ВСТУПИТЬ

Преимущества вступления в РАМУ

  • Авторитет и признание самой влиятельной профессиональной российской Ассоциации в области маркетинговых услуг (BTL);

  • Бесплатное размещение информации о Вашем агентстве на сайте www.ramu.ru в разделе "Агентства";

  • Скидки на участие в конкурсе "Серебряный Меркурий";

  • Скидки на участие в ежегодной конференции РАМУ;

  • Скидки на участие в Московском Фестивале Рекламы и BTL-секции, проводимой РАМУ.

  • Доступ к исследованиям, проводимым Ассоциацией и к case studies;

  • Право на использование логотипа Ассоциации в презентационных материалах Агентства, что отражает принадлежность к профессиональному сообществу;

  • Возможность баллотироваться в Совет Ассоциации и влиять на развитие сообщества;

  • Повышение профессионального уровня Ваших сотрудников за счет посещения семинаров/конференций по проводимых как РАМУ, так и ее партнерами с привлечением ведущих специалистов из России, Европы и США;

  • Поиск партнеров за рубежом с использованием международных ресурсов РАМУ;

  • Заказ собственных исследований на льготных условиях;

  • Возможность размещение баннера на сайте www.ramu.ru со скидкой;

  • Возможность публикаций и докладов сайте www.ramu.ru на мероприятиях РАМУ;

  • Доступ к докладам мероприятий, проводимых Ассоциацией (планируется).


Членство в Ассоциации

В Ассоциации предусмотрена действительная форма членства. Действительным членом Ассоциации может стать любая компания, которая оказывает маркетинговые услуги (или имеет подразделение, оказывающее маркетинговые услуги). 
 

Прием в члены Ассоциации осуществляется по решению Совета Ассоциации на основании заявления кандидата о вступлении в Ассоциацию. Любой вновь принятый член Ассоциации принимается с испытательным сроком 1 год. При отсутствии нарушений Устава и других регламентирующих документов Ассоциации, законодательства РФ, а также при условии, что деятельность принятого члена Ассоциации не противоречит целям и задачам Ассоциации, по истечении одного календарного года испытательный срок автоматически заканчивается. В случае несоблюдения новым членом вышеперечисленных условий, решение о продлении испытательного срока или об исключении принимает Совет Ассоциации. Предложение Общему собранию членов Ассоциации об исключении нового члена в течение прохождения им испытательного срока, может вынести Ревизионная комиссия по результатам своей деятельности. 

Член Ассоциации по своему усмотрению может выйти из Ассоциации по окончании финансового года. Письменное заявление о выходе подается по месту нахождения Совета Ассоциации. В этом случае Член Ассоциации несет субсидиарную ответственность по обязательствам Ассоциации пропорционально своему взносу в течение двух лет с момента выхода. 

При утрате членства в Ассоциации уплаченные Членом вступительные, целевые и членские взносы не возвращаются. 

Участник Ассоциации может быть исключен из нее по решению остающихся членов в случае систематического невыполнения своих обязанностей, либо нарушения принятых на себя обязательств перед Ассоциацией, а также препятствования своими действиями или бездействием работе Ассоциации. В отношении ответственности исключенного члена Ассоциации применяются правила, относящиеся к выходу из Ассоциации. При исключении члена Ассоциации из Ассоциации Общее собрание членов выносит письменное решение по данному вопросу с указанием конкретных причин, повлекших исключение. 



Условия вступления в Ассоциацию

Организация, желающая стать членом РАМУ, должна соответствовать следующим обязательным требованиям:
 
1.     Компания должна вести финансово-хозяйственную деятельность по профилю Ассоциации не менее 1 года. Указанный срок относится к непрерывной практике в области стимулирования сбыта, в независимости от даты регистрации. 
 
2.     Компания должна иметь достаточное количество сотрудников для организации промоушн-акций в своем штате (как правило, для московских компаний - не менее 8 человек в штате, для региональных компаний - не менее 5 человек). Информация по этому вопросу носит заявительный характер.
 
Необязательные требования, которые учитываются Советом Ассоциации при принятии компании в Ассоциацию:

 

  • Компания не должна иметь никаких негативных отзывов от действительных членов Ассоциации;
  • Компания должна пользоваться уважением и доверием на рынке маркетинговых услуг;
  • Компания должна соблюдать этические нормы бизнеса и принципы справедливой конкуренции, установленные Российским кодексом практики стимулирования сбыта (после его принятия);


Процедура вступления

Компания, желающая стать членом Ассоциации должна:
  1. Представить в Совет Ассоциации:
    • заявление на вступление по утвержденной Советом Ассоциации форме с указанием категории членства;

    • решение уполномоченного органа о вступлении в РАМУ (протокол общего собрания участников ООО или акционеров ЗАО/ОАО и т.п.);

    • сведения о компании в соответствии с утвержденной Советом Ассоциации формой;

    • только кандидатам в действительные члены предоставить не менее 3 (трех) рекомендаций клиентов (заказчиков) услуг по стимулированию сбыта, ведущих активную финансово-хозяйственную деятельность на дату подачи заявления на прием в действительные члены Ассоциации по осуществленным для них компанией проектам за предшествующие 2 года;

      Форма рекомендации:
      * Клиент на своем фирменном бланке представляет свои отзывы об осуществленных проектах с указанием названия, времени их проведения.
      * В рекомендации указываются координаты и имя контактного лица, с которым можно связаться для подтверждения информации.
      * Рекомендация заверяется подписью клиента с расшифровкой и указанием должности.

    • Презентационные материалы в 3-х экземплярах (стандартная презентация компании)

    Все эти документы предоставляются в распечатанном виде.

    Кроме этого, презентационные материалы и сведения о компании предоставляются по электронной почте.
  2. Ознакомиться с Уставом Ассоциации и принять решение в соответствии с уставной компетенцией о вступлении в члены Ассоциации соответствующей категории;

  3. Внести вступительный взнос в размере годового;

  4. Внести годовой членский взнос в соответствии с положением об уплате членских взносов, на основе заполнения Классификатора.



Положение о порядке уплаты взносов

I. Общие положения
Настоящее Положение в соответствии со ст.3.2 (п. а-b) Устава Ассоциации Маркетинговых Услуг (далее АМУ) определяет порядок уплаты вступительных, ежегодных членских , целевых и благотворительных взносов членами АМУ.

II. Размер и порядок уплаты членских взносов
2.1. Вступительные членские взносы.
2.1.1. При вступлении в АМУ устанавливается размер вступительного членского взноса: для московских организаций – 30 000 рублей, для региональных организаций – 15 000 рублей. В соответствии со ст. 4.3. Устава, уплата вступительного взноса производится в течение 10 дней, с даты выставления счета, путем перечисления денежных средств на счет АМУ.
2.2. Ежегодные членские взносы.
2.2.1. Вновь вступающие в АМУ организации уплачивают ежегодные членские взносы не позднее 30 дней, с даты выставления счета. Члены АМУ уплачивают ежегодные членские взносы в период с 01 марта по 30 апреля текущего года путём перечисления денежных средств на расчетный счет АМУ.
2.2.3. Размер ежегодного членского взноса для членов АМУ устанавливается в заявительном порядке в соответствии с «Классификатором и системой расчета ежегодных членских взносов для агентств, членов РАМУ». Документ можно скачать здесь

III. Целевые взносы
3.1.Целевые взносы предназначены для финансирования конкретных мероприятий и программ АМУ. Срок, размер и форма внесения целевых взносов устанавливаются Советом АМУ на основе представляемых организаторами упомянутых конкретных мероприятий и программ смет и планов.

IV. Благотворительные взносы
4.1. Член АМУ вправе на добровольных началах в любой отчетный период и в любом размере перечислять на счет АМУ добровольные благотворительные взносы.

V. Прочие положения
5.1. Уплачивая вступительные, ежегодные членские, целевые и благотворительные взносы, члены АМУ должны в платежных документах точно указывать целевое назначение платежа:
  • вступительный членский взнос;

  • членский взнос за ______ год;

  • целевой взнос на программу/мероприятие ___________________;

  • благотворительный взнос на уставные цели.

Наличие в тексте платежного документа записи "НДС не облагается" обязательно.
5.2. Уплачивая вступительный и ежегодные членские взносы, целевые и благотворительные взносы одновременно, члены АМУ должны в платежных документах точно указывать целевое назначение каждого взноса с разбивкой по суммам платежа или уплачивать каждый взнос отдельными платежными документами.
5.3. В соответствии с п.4.6 Устава член АМУ может быть исключен из состава АМУ решением Собрания АМУ на основании представления Совета АМУ. Одной из причин для исключения члена из АМУ может быть:
- систематическая неуплата членских взносов в течение трех месяцев с момента наступления срока уплаты и непредставление Совету АМУ мотивированного объяснения причины неуплаты ежегодного членского взноса в течение этого срока.


Принятие решения о вступлении в Ассоциацию

Прием в члены Ассоциации осуществляется по решению Совета Ассоциации с последующим утверждением такого решения Общим собранием членов Ассоциации на основании предоставленного пакета документов.
Присутствие представителя компании на Общем собрании членов, где утверждается рещение об ее вступлении, желателен. О дате Общего собрания компания информируется заранее.

Все необходимые документы следует выслать в исполнительную дирекцию:

127018 а/я № 133
Телефон +7 (495) 983-03-49, факс +7 (495) 662-39-88.




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы