На главную страницу   


РАМУ
 
Об Ассоциации 
члены РАМУ   
структура РАМУ   
как вступить  
классификатор  
устав  
партнеры РАМУ  
контакты  
Классификатор деятельности агентств

РАМУ публикует финальную версию Классификатора деятельности агентств (компаний, оказывающих маркетинговые услуги) и Системы расчетов членских взносов в РАМУ.

Российская Ассоциация Маркетинговых Агентств (РАМУ )объявляет о завершении работы над Классификатором деятельности агентств (компаний, оказывающих маркетинговые услуги) и Системой расчетов членских взносов в РАМУ, которая будет действовать начиная с 2009 года.

Разработку этих документов с середины осени прошлого года вела рабочая группа Ассоциации под руководством автора идеи Классификатора, Вице-президента РАМУ Михаила Симонова. С того времени Классификатор претерпел немалые изменения, в обсуждении и работе над которыми приняли участие многие агентства-члены Ассоциации.

Сегодня это документ, позволяющий не только начать процесс систематизации индустрии маркетинговых услуг, но и гибкий инструмент позиционирования услуг каждого конкретного агентства в едином рыночном пространстве.

Комментарий Вице-президента РАМУ Михаила Симонова:

«В основе создания Классификатора лежат лучшие идеи, которые мы взяли от международных и национальных ассоциаций со всего мира. Заявительный принцип предоставления информации и подтверждение заявленных данных деньгами - путь к саморегулированию рынка. По сути, агентства несут ответственность за свои слова. Самостоятельное определение размеров членского взноса дает возможность вступления в РАМУ как крупным холдингам, так и небольшим региональным компаниям, которые оказались сегодня в сложном положении из-за экономического кризиса в стране. Это наш шаг к открытому прозрачному рынку: мы хотим сделать так, чтобы наши клиенты, подрядчики и коллеги знали, кто есть кто в индустрии маркетинговых услуг».

Комментарий Вице-президента РАМУ Александра Белкина:

"Идея создания Классификатора давно витала в воздухе - настал момент договориться, чем мы занимаемся на этом рынке. Поэтому мы собрались рабочей группой и попытались свести в единый список все те виды деятельности, которыми обычно занимаются агентства, называющие себя BTL-компаниями. Кроме того, по рекомендации Михаила Симонова, мы включили в состав Классификатора те индустрии, которые являются смежными по отношению к нам, и те услуги, которые являются для нас дополнительными, такие как PR, прямая реклама (ATL) и др. При подсчете стоимости мы не делили агентства на московские и региональные, потому что страна у нас единая, и условия должны быть одинаковы для всех. И ориентироваться мы должны на приемлемые суммы денег, которые агентства готовы заплатить. Отдельно выделена позиция, которая связана с бизнес-специализацией агентства. Мы считаем, что люди должны финансово подтверждать свои слова о том, что они разбираются в том или ином секторе рынка. Естественно, что мы установили цену с учетом существующих кризисных явлений. Достаточно большое число компаний не готово раскрывать реальную цифру освоенных в течение года денег, поэтому мы выделили четыре основных группы, чтобы по итогам года оценивать тот объем индустрии, который представляют агентства, входящие в РАМУ. Этот шаг мы обсуждали достаточно долго, и пришли к выводу, что те итерации, которые прописаны в Классификаторе, позволяют агентству с любым оборотом платить те деньги, которые оно может осилить".

Комментарий Президента РАМУ Сергея Моисеева:

«Сегодня РАМУ представляет окончательный вариант Классификатора. Предлагая членам Ассоциации новую форму расчета членских взносов, мы верим, что члены РАМУ (сегодняшние и будущие) оценят этот инструмент структурирования рынка. Это очень большой шаг вперед на пути развития индустрии маркетинговых услуг в России.»
Скачать документ можно здесь.




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы