На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






НОВОСТИ
 
новости рынка  
новости РАМУ  

подписаться на новости  

class="arial12w">сообщить новость  
НОВОСТЬ

[07-06-2016]
AdIndex и РАМУ изучили отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг

По заказу Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) AdIndex составил ключевые рейтинги в индустрии маркетинговых коммуникаций.


Исследование  проводилось среди заказчиков услуг путем проведения онлайн-интервью со специалистами из крупнейших компаний-рекламодателей России. Основной целью исследования стало выявление актуального состояния рынка маркетинговых услуг, его потенциала, а также определение направлений его дальнейшего развития с точки зрения экспертов-потребителей. В общей сложности в исследовании приняли участие 341 эксперт, 87% из которых работают с маркетинговыми агентствами более трех лет. Среди опрошенных экспертов 52% являются квалифицированными специалистами, 40% - руководители среднего звена и 8% занимают топовые позиции.

Исследование проводилось по методологии, утвержденной исследовательским комитетом РАМУ. Согласно данной методологии ранжирование агентств осуществлялось по показателю доли сотрудничества в семи сегментах: Direct marketing/CRM; Consumer Promotion; Trade Marketing; Event marketing; POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция; Digital Marketing; интегрированные коммуникации. Помимо этого, в каждом из сегментов была проведена оценка агентств по уровню удовлетворенности сотрудничеством.

Как показало исследование, традиционно  самыми популярными инструментами при проведении маркетинговых кампаний являются POSM – за последние 2-3 года 75% компаний активно использовали данный вид продвижения в своей деятельности, Digital Marketing – его указали 69% респондентов  Trade Marketing с 66% опрошенных.

По  результатам исследования были подготовлены рейтинги по всем сегментам, а также сводный рейтинг агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг. Данные предоставлены в процентном соотношении.

В этом году в рамках исследования были получены данные о распределении бюджетов на маркетинговые услуги в динамике 2015-2016, а также изучены настроения маркетологов в части распределения бюджетов между маркетинговыми услугами и другими каналами продвижения. Полные обобщенные результаты будут предоставлены в распоряжение агентств, входящих в РАМУ, а также респондентам, принявшим участие в исследовании.

Ознакомиться с рейтингами агентств маркетинговых услуг можно по ссылке: http://adindex.ru/rating3/btl/134203/index.phtml

Исследования будет опубликовано также в журнале AdIndex Print Edition, выпуск которого планируется на август этого года.