На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






НОВОСТИ
 
новости рынка  
новости РАМУ  

подписаться на новости  

class="arial12w">сообщить новость  
НОВОСТЬ

[29-03-2016]
e:mg агентство №1 в мире по итогам GLOBES







Вчера крупнейший международный фестиваль в области маркетинговых услуг  The 2015 MAA GLOBESобъявил список победителей. e:mg заняло первое место в рейтинге  Globes по итогам фестиваля. Агентство получило 10 наград, включая золото.


Проект «Откройте! К Вам гости!» (клиент ООО «Мон’дэлис Русь», бренд «Якобс Монарх»): ЗОЛОТО в номинации Medium Term – Loyalty (MARKETING OBJECTIVES), СЕРЕБРО в номинации Consumer Products – Food (INDUSTRY CATEGORIES).

Проект «ВкусноShop» (клиент ООО «Мон’дэлис Русь»): СЕРЕБРО в номинации  Shopper Marketing (MARKETING OBJECTIVES), шорт-лист в номинации Medium Term – Loyalty (MARKETING OBJECTIVES).

Проект «Новогодняя почта Барни» (клиент ООО «Мон’дэлис Русь»):

БРОНЗА в номинации Consumer Products – Food (INDUSTRY CATEGORIES),

шорт-лист в номинации Cause Marketing (MARKETING OBJECTIVES).

Проект «ПрезентацияКаталогаИКЕА 2015 «БУДИТЛЮБОВЬ» (Креативная идея – Instinct, реализация мероприятия – e:mg, клиент - ИКЕА): БРОНЗА в номинации Retail – Traditional Retailers, e-Commerce, Catalogue, Bars & Restaurants (INDUSTRY CATEGORIES).

Проект «ДругдляДруга»: БРОНЗА в номинации Not For Profit, Charities and Public Sector (INDUSTRY CATEGORIES), БРОНЗА в номинации Small Budget Campaign (MARKETING OBJECTIVES).

Проект «Двежизни»: шорт-лист в номинации Small Budget Campaign (MARKETING OBJECTIVES).

«e:mg активно участвует в локальных и международных фестивалях на протяжении многих лет. Столь высоких результатов на таком престижном конкурсе мы достигли впервые. Нам важно видеть, что международное сообщество оценило результаты наших долгосрочных и осознанных инвестиций в качество креатива и компетенции сотрудников. Именно планомерная работа над повышением уровня клиентского сервиса и креативных ресурсов позволила нам достигнуть настоящего успеха на международной арене. Это общая победа стала возможна только в результате эффективного партнерства клиента и агентства - кропотливой, сложной, но очень интересной и обязательно совместной командной работы.

Российские агентства ежегодно участвуют в GLOBES Awards, но чтобы получить такое право, необходимо быть призером «Серебряного Меркурия»: к участию в этом международном фестивале допускаются только агентства, получившие награды на национальных конкурсах, т.е. лучшие из лучших. То, что российское агентство впервые смогло возглавить рейтинг GLOBES, говорит о возросшем опыте и качестве креатива отечественных компаний, которые способны конкурировать уже на мировом уровне»,- говорит Татьяна Тармогина, управляющий директор e:mg.