На главную страницу   


ИНДУСТРИЯ
 
статьи  
аналитика  
интервью  
новый бизнес  

добавить информацию  
ИНТЕРВЬЮ

Грамотные рекомендации всегда могут заинтересовать клиента, даже когда они противоречат его мнению


Лариса Фортуна, президент агентства BeeTL, сопредседатель комитета по фестивально - конкурсной деятельности РАМУ


Родилась 8 августа 1971 года. В 1994 – 2001 годах работала в APR Media, затем в ОМD, где прошла путь от курьера до руководителя клиентской службы. В 2001 году создала собственный бизнес – компанию BeeTL.

20 лет в рекламном бизнесе
3 компании сменила за время работы
10 часов длится рабочий день

У президента агентства нет времени на… современный кинематограф. Понятия не имею, что сейчас смотрят. Живу классикой жанра. В кинозале не бывала сто лет. А вот на концерты выбираюсь.


Рекламу нужно делать так, чтобы… самой было страшно интересно этим заниматься. Когда не терпится с утра продолжить вчера начатое дело - тогда всё правильно.


 

Российский коммуникационный рынок еще не… вышел из детского возраста, но уже пытается вести себя как взрослый. Получается этакий подросток, который копирует поведение старших. Причем не всех, а только некоторых, которые кажутся ему наиболее крутыми. Это выглядит смешно, нелепо и в то же время очень трогательно.

 

Для меня успешный рекламист… не тот, кто хорошо зарабатывает, используя созданные предшественниками приемы, а тот, кто при этом еще и двигает индустрию вперед.

 

BTL в России… больше чем BTL. У нас в стране люди особенные - и в ЦА, и в клиентах. Более закрытые, консервативные, но в то же время более живые, искренние. Приходится преодолевать барьер в общении, которого в Европе нет. Но и роль у BTL в российском бизнесе важнее. Поэтому я бы расположила BTL не «под чертой», и даже не над ней, а внутри ATL-части списка. Интегрированные коммуникации - наиболее востребованный на сегодня вариант.

 

Клиент всегда должен думать, что он прав? Грамотные рекомендации всегда заинтересовывают клиента. Даже когда они противоречат его мнению. Ведь разговор идет о его прибылях. Когда есть что сказать по делу - а нам обычно есть что сказать - нам внимают. Конечно, человеческий фактор никто не отменял, и сложные ситуации на встречах возникают. Как правило, замена команды проекта позволяет решить этот вопрос. Но это скорее экзотика, чем практика.

 

Чему всегда есть место в рекламе? Озорству. Без этого скучно. Даже пафосная реклама может быть озорной - вспомните нашумевшую рекламу Bentley.

 

В карьере мне следовало бы... быть жестче. Но не могу. Карьера все-таки не главное.

 

Буддистское отношение к профессии… это миф. Нельзя не зависеть от любимой работы, она приносит удовольствие только когда полностью затягивает тебя. Мне очень близки Тибет и Непал, но у всего этого немного другие функции: познание себя, обретение смысла, понимание жизненных задач и твоего предназначения.

 

Дети и карьера – это… как мягкое и сладкое, две абсолютно разные системы ощущений. Человеку требуется и то, и другое. Иначе он как незрячий или без обоняния.

 

Один на один с брендами

 

Моя марка обуви: Christian Louboutin, Marc Jacobs, Yamamoto, Converse, UGG

Мое любимое заведение в Москве: Белый кролик , Sky Lounge, Buono - люблю видовые атмосферные заведения

Мой транспорт: Porsche Cayenne + Harley-Davidson Sportster, Tesla

Марка бытовой техники: Hitachi, Siemens, Gaggenau

Моя сеть супермаркетов: по-прежнему Азбука Вкуса, хотя сейчас там не все идеально.

Марка товаров для детей: DKNY, Guess, DSquared, Iceberg…

Мой Icon Brand: Harley-Davidson, очень импонируют такие бренды как Tesla и Boeing, в часах предпочитаю Alain Silberstein и HD3, про одежду и всякие женские штучки даже говорить не буду - у меня целый ряд любимых брендов, включая собственный, ношу в зависимости от настроения и погоды.

Ссылка на материал: http://adindex.ru/publication/hr/dayman/2014/07/22/113003.phtml



[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы