На главную страницу   


ИНДУСТРИЯ
 
статьи  
аналитика  
интервью  
новый бизнес  

добавить информацию  
ИНТЕРВЬЮ

Социальные и новые медиа в event-маркетинге.


Иван Горинов, Digital Marketing & PR специалист Eventum Premo


Будущее рядом. О дивный новый цифровой Мир! На замену расклейке афиш, раздаче флаеров и рекламе на радио приходят новые инструменты коммуникации. Не секрет, что с помощью социальных и новых медиа при понимании механик и использовании правильной стратегии можно охватить огромную  аудиторию с минимальными затратами. Я не буду говорить о теории, применяя «расплывчатые понятия». Ниже перечислено все то, что было использовано мной на практике и действительно дало фантастические результаты.

 

1)Создание сообщества мероприятия в социальной сети Vkontakte/Facebook.

 

Мероприятие создается от имени большого сообщества (например, вашей ивент-кампании или страницы бренда заказчика, таким образом, мы уже имеем относительно лояльную аудиторию, которую можно пригласить на событие с помощью инструментов социальных сетей. На данный момент, на Vkontakte для этого существует функция «Invite friends to join» (можно пригласить собственных друзей — доступна всем пользователям), а также«Invite Group Members», здесь все намного интереснее, вы можете пригласить всех участников группы,  от имени которой создано мероприятие, причем используя подробное таргетирование (например, пригласить только жителей Москвы в возрасте от 25 до 35 лет). Но самое интересное: что группу, от имени которой создано мероприятие, можно менять! Таким образом, используя ресурс одной, вы можете использовать ресурс другого сообщества администрируемого вами или вашим партнером. Отправить вручную сотню тысяч приглашений совершенно невозможно, поэтому для этих целей подойдет использование специальных скриптов или программ, например «VkBot» или Chrome-плагин «Invite All» для Facebook (они легальны и выполняют роль автоматизации процесса).

 

2) Позиционирование мероприятия.

 

Для начала вычислим, какая аудитория требуется для мероприятия. Красивые девушки живущие в Москве? Студенты технических ВУЗов или, может быть, люди любящие техно-музыку? Вычислите их ареалы обитания, например можно предположить, что красивые девушки состоят в сообществах на тему фитнеса, а люди любящие техно - в музыкальных техно сообществах или, например, в сообществе ди-джея Carl Cox.

Выделите ин-сайт и драйверы этой аудитории, покажите им мероприятие с  той стороны, с которой это будет им интересно. Например, если мы хотим привлечь красивых девушек, давайте покажем им мероприятие с одной стороны, что:

 

«Самые красивые и сексуальные соберутся в эту пятницу на премиум - вечеринке в клубе LuxuryBeach.

Хедлайнер -
DjSamurai!

Вход бесплатный, фейс-контроль можно пройти на сайте
www.сайт.com»

 

К сообщению подбираем самую сочную и яркую визуальную составляющую, подчеркивающее все сказанное вами. Ведь человеческий глаз падок на яркую картинку и запоминается это намного лучше.

Для любителей техно-музыки мы можем позиционировать эту вечеринку, перечислив имена музыкантов, или просто указав, что у нас будет популярный техно-ди-джей из Японии, а к самому анонсу приложить несколько аудиозаписей.

 

3) Content is King (*Контент - король)

 

Не забывайте о наполнении вашей группы правильным контентом, пишите новости интересные участникам. Заинтересуйте их еще больше! Например, задавайте вопросы, публикуйте музыку и видеоклипы музыкантов, которые будут выступать на вашем мероприятии, выкладывайте яркие фотографии блюд и напитков, устраивайте конкурсы, знакомьте участников, кооперируйте их в команды, ведь многие люди могут отказаться пойти на мероприятие, потому что их друзья отказались присоединиться. Не забывайте о UGC (User-generated-контент), например, устройте конкурс с  репостами, пусть победитель получит интересный приз – 2 пригласительных билета на вечеринку. Тематика репостов очень популярна, за то, что пользователь сообщит о мероприятии своим друзьям – увеличивается общий информационный охват мероприятия.

 

4) Таргетированная реклама.

 

На данный момент, возможности социальной сети Vkontakte, позволяют глубоко и детально таргетировать аудиторию, таким образом, при профессиональном подходе мы можем минимизировать наши вложения и феноменально увеличить ROI.

В рекламном кабинете VK мы можем разделить нашу рекламную кампанию на несколько частей, таким образом, отслеживая лучшую конверсию объявления. Группу пользователей можно отсортировать по таким параметрам как: возраст, место нахождения, устройство входа, используемые приложения и определенный браузер. Возможности просто колоссальные!

 

5) Ресурсы бренда.

 

Вы должны на максимум использовать все, имеющиеся в вашем доступе, каналы коммуникации. Например, если мероприятие проходит при поддержке бренда, то заранее договоритесь, чтобы в его социальных медиа вышли анонсы со ссылками на мероприятие. Таким образом, вступив в него, они будут получать ваши уведомления и уже не забудут о мероприятии.

 

6) Ресурсы артистов.

 

Заключая договор с артистами, заранее договоритесь с ними о полной digital-информационной поддержке. Обязательно включите в договор такие пункты,  как получение доступа к их группе в социальной сети, а также такие тонкие моменты,  как количество анонсов мероприятия в неделю, которое вы можете опубликовать,  и согласуйте,  какие композиции/фотографии лучше использовать в контенте.

 

Возможности новых медиа и области их применения в event-маркетинге просто колоссальны, но результаты придут только при правильном подходе – он должен быть комплексным и профессиональным. Воспользуйтесь услугами специалистов и ваше мероприятие, будет успешным. В следующих статьях я рассмотрю таргетированную рекламу более подробно и расскажу о кейсе, когда было продано билетов на 1.5 миллиона, при общих вложениях 35.000 рублей на продвижение.

 

Спасибо!

 


Компания: Eventum Premo l  https://www.facebook.com/eventumpremo 




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы