На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






Конференция
О конференции  
Новости  
Партнеры  
Программа  
Докладчики  
Адрес  
Стоимость  
Регистрация  
Фотогалерея  
Архив  































О конференции


 

15 апреля 2011 года в деловом центре «Амбер Плаза» в рамках крупнейшего события российской маркетинговой индустрии - Бизнес-конгресса «TOP-CLASS INTERNATIONAL» состоится ежегодная конференция РАМУ.

В этом году ежегодная конференция Российской Ассоциации Маркетинговых услуг (РАМУ) будет проходить уже в 12-й раз!
Впервые она состоялась в 2000 году.


BTL наступает...

Эксперты рынка маркетинговых услуг называют первые годы XXI века этапом становления и структурирования российского рынка BTL-услуг. Темы ранних конференций отражали веяния времени. Очень актуальны тогда были вопросы самоопределения, саморегулирования рынка BTL, так как правовых норм и законодательных актов, регулирующих эту сферу, не существовало. Также оживленно обсуждались проблемы взаимодействия прямой и непрямой рекламы.
 
На конференциях 2003-2004 гг. уже обсуждались практические кейсы и проводился анализ отрасли. Уже появились реальные российские кейсы, которые можно было анализировать, например, по событийному маркетингу (event-marketing). С презентациями выступали не только московские, но и региональные агентства. Во внимание попал также рынок розничных сетей. Участники конференций знакомились с профессиональными исследованиями в области потребительского и покупательского поведения россиян, концепцией «человечного маркетинга», критериями оценки эффективности BTL-программ. Возросло внимание специалистов к новым технологиям: мобильному, интерактивному и интегрированному маркетингу.

В качестве докладчиков выступали известные российские эксперты в области маркетинговых коммуникаций - Сергей Моисеев, президент РАМУ и тогда президент агентства Marketing Communications, cейчас президент Market Group, Лариса Парамонова, на тот момент генеральный директор агентства TMA-Draft, сейчас – управляющий директор агентства Impacto; аналитики: Александр Демидов, генеральный директор GFK-Rus, Дмитрий Бадалов, генеральный директор консалтингового агентства «Фенек 1»; а также - представители крупнейших международных корпораций: Ольга Полякова, руководитель отдела корпоративного маркетинга Procter & Gamble, Дмитрий Юрцвайг, вице-президент, начальник отдела рекламы ОАО «Альфа-Банк» и другие.

Выход на международный уровень…

Организаторы конференции разработали единую идею мероприятия, соответствующую тенденциям российского и международного рынка маркетинговых коммуникаций.

В 2005 году такой идеей стало «стирание линии между прямыми и непрямыми коммуникациями и объединение ATL и BTL коммуникаций», поэтому единая тема конференции звучала как «Маркетинговые услуги. Can you see the line»?

В 2006 году в основу конференции легла идея, которая сегодня весьма актуальна и бурно обсуждается всеми специалистами индустрии – идея интегрированных маркетинговых коммуникаций; поэтому конференция получила название - «Маркетиновые услуги. IDEAльные коммуникации».

Новый уровень конференции предполагал иной уровень выступающих и тем докладов. Перед организаторами стояла задача представить участникам конференции современные тенденции на мировом рекламном рынке и показать наиболее интересные кейсы.

Именно поэтому на конференцию были приглашены одни из лучших в мире специалистов в рекламе и маркетинге. В частности, в 2005 году - представители ведущих мировых сетей: Атан Берроус, старший менеджер по стратегическому планированию агентства TEQUILA\Лондон, Саймон Бонд, региональный директор BTL-сети Proximity, Алан Розенспен - обладатель более ста мировых наград за креативность в ДМ, в том числе Гран При конкурса “Echo” в номинации DM и др.

В 2006 году перед участниками выступили представители крупных западных компаний, большинство из которых – обладатели мировых наград на авторитетных международных конкурсах: «Каннский Фестиваль», «Медиа Агентство Года», «ECHO»  - и титулованные специалисты. Среди них: г-н Фред Коблингер, соучредитель международной сети Proximity Worldwide, президент агентства «Palla, Koblinger_Proximity», генеральный директор группы BBDO в Австрии, а также – председатель жюри Каннского Фестиваля-2005 в категории Lions Direct; Дэйв Коббан, директор по стратегическому планированию WIEDEN+KENNEDY Амстердам (именно эта сеть получила в 2005 г. первое место в Каннах за ролик «Grrr» для Honda ), в рамках конференции впервые в России выступил генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств – Доминик Лиль.
 
Блеснул участниками   и  2007 год. Среди них  Реза Хаэм-Махами, директор по консалтингу и развитию бизнеса Proximity Paris. Он является автором нескольких публикаций по самым различным темам: от «Руководство для пользователя интерактивными устройствами», до «Бренды класса премиум в цифровом маркетинге».

Ирина Васенина, председатель комитета по маркетинговым услугам АКАР рассказала об объеме индустрии BTL и дальнейших планах по формированию рынка.
 
Генеральный директор московского представительства маркетингового агентства OGILVY David Meikle выступил с совместно с компанией Unilever.

В 2008 году российская индустрия рекламы отметила 130-ю годовщину. Эксперты РАМУ говорили о бизнесе: как сделать рынок маркетинговых услуг прибыльным для всех участников - и заказчиков, и агентств. Конференция прошлого года собрала более 300 специалистов из 100 московских и региональных компаний.

10-я юбилейная конференция РАМУ «Выйти из Штопора! Рынок маркетинговых услуг в новой реальности!» состоялась в 2009 году. Мероприятие было посвящено самым актуальным темам: ROI,  Retail,  CEO, «Инновационные решения», мастер-класс «Искусство продаж». Каждый из этих разделов позволил сфокусировать внимание участников на определенном круге проблем и выработать самые эффективные на тот момент  решения.  

 

В 2011 году в Москве прошла 11-я ежегодня Конференция Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды». Конференция объединла в себе четыре тематические секции: Цифровой и мобильный маркетинг; Молодежный маркетинг; Новые тренды в продвижении FMCG; New Business в регионах или где брать новых клиентов.

 

С учетом современных мировых трендов составлялась программа и 2011 года.

Наша индустрия идет вперед, не отставайте!