На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АКЦИИ
 
 

class="arial12w">сообщить об акции  
АКЦИЯ

Клиент:   ТРЦ "Горбушкин Двор"
Торговая марка:   "Горбушкин Двор"
Проект:   Новогодний фантастический перформанс для всей семьи ТехноЁлка
Исполнитель:   Компания Perfectum








В условиях кризиса, процесс организации рекламных кампаний, мероприятий, тем более публичных, становится все более проблематично. Компании урезают бюджеты на рекламу, а потребители начинают экономить, чтобы иметь возможность обеспечить себя  самым необходимым.

 

Тем не менее, кризис всегда порождает новые подходы к ведению дела – когда не остается иного выбора, кроме внедрения ноу-хау, предприниматели из различных отраслей бизнеса разрабатывают инновационные проекты, технологии и стратегии.

 

Одним из таких подходов стала организация специального проекта - высокотехнологичной ёлки для детей, подготовленной командой продюсеров компании Perfectum. Невероятный интегрированный проект для ТРЦ "Горбушкин Двор" получивший название "Новогодний фантастический перформанс для всей семьи ТехноЁлка" с использованием робототехники и 3D мэппинга. «ТехноЁлка», представляющая собой театрализованный техно-перформанс с применением инновационных робототехнических костюмов, огромного Белого Робота, летающих дронов и самых современных визуальных и звуковых спецэффектов, прошла в Техномолле «Горбушкин двор» с 27 декабря 2014 года по 8 января 2015 года.

 

Выбор площадки позволил организаторам реализовать уникальное торговое предложение: все родители,сопровождавшие своих детей на «ТехноЁлку», получили скидки на широкий ассортимент продукции представленной в ТРЦ «Горбушкин двор»,в то время как дети попадали в новогоднюю сказку и путешествовали во времени,родители тем временем,могли получить удовольствие от чрезвычайно приятных цен на электронику и совершить новогодние покупки.

 

«Мы решили представить детям и их родителям нечто новое, инновационное, – поделился управляющий партнер компании Perfectum Евгений Мажарцев. – В кризис действительно у многих сложилась нелегкая финансовая ситуация, но для нас первоочередной задачей стал именно профессиональный вызов, найти такую «big idea», которая представила бы широкие возможности для реализации интегрированной рекламной кампании для партнеров и рекламодателей, в условиях реалий ТРЦ в канун новогодних распродаж и рождественских каникул. В итоге мы нашли решение в формате новогодних шоу для всей семьи. Кремлевская елка сегодня известна всем – это классика. Мы же предложили альтернативу уже устоявшейся традиционной ёлке и преуспели в этом».

 

Успех «ТехноЁлки» посчитать очень просто: за время проведения театрализованного перформанса, его посетили более 2500 детей, в том числе – воспитанники подмосковных детских домов, а также дети из неимущих многодетных семей, для которых 8 января состоялось отдельное мероприятие.

 

По словам Евгения Мажарцева, благотворительность составляла одну из наиболее приоритетных задач в организации «ТехноЁлки»: «Мы же не просто организуем мероприятия и шоу.  Мы дарим людям радость и эмоции. А что может быть приятнее, чем поделиться радостью с людьми, которые не могут себе этого позволить? В конечном счете, я уверен, что всякий ребенок достоин такой простой вещи как новогодний праздник. Так почему бы не подарить им его?» – сказал Евгений Мажарцев.

 

Партнер проекта ТРЦ «Горбушкин двор» высоко оценил результаты кампании, поскольку предоставив площадку и оборудование для проведения мероприятия, получил имиджевый проект с широким охватом по всем каналам коммуникации, а кроме этого дополнительный трафик посетителей, который оказался удивительным даже в новогодние праздники и декабрьский ажиотаж вокруг бытовой техники и электроники.

 

«Продолжительность и уникальность двухмесячной кампании в цифрах: 3000 уникальных пользователей на сайте www.technoelka.ru; 2500 зрителей на шоу; 9 спектаклей из них 2 благотворительных спектакля совместно с фондом "Руки помощи" для детей сирот и детей с ограниченными возможностями; свыше 60 публикаций в СМИ; 6 генеральных инфопартнеров; свыше 100 выходов рекламных роликов на радио и ТВ; свыше 4 000 000 контактов - охват кампании в целом» - подтверждает результаты кампании, Заместитель генерального директора по маркетингу техномолла «Горбушкин двор» Венера Хамидулина.

 

«Кризисные тенденции, как и весь российский бизнес, ощутили и мы в конце 2014 года. Но отступать от программы развития «Горбушкиного двора», которую мы наметили на 2015 год мы решили - не будем. Мы хотим создать на базе молла досуговый центр для детей и юношества – омолодить и расширить нашу целевую аудиторию. «ТехноЁлка» стала символическим стартом нашей программы, в 2015 году на територии Центра пройдет ряд фестивалей и мероприятий, таких как Фестиваль молодежной культуры, Фестиваль еды, ТехноШоу, ТехноЁлка – 2 и многое другое. Мы искренне надеемся, что не смотря на непростое время, наша инициатива будет востребована широкой аудиторией, а запланированные проекты привлекут к себе большое внимание со стороны посетителей, рекламодателей, партнеров, средств массовой информации своей формой и содержанием» - сообщает г-жа Хамидулина.

 

Официальное видео:  http://www.youtube.com/watch?v=6GewB1afX2U

 

  


>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru