На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АКЦИИ
 
 

class="arial12w">сообщить об акции  
АКЦИЯ

Клиент:   Cеть магазинов "Пятерочка"
Торговая марка:   «Пятерочка»
Проект:   Радость Карлсона (или Московский фестиваль варенья)»
Исполнитель:   Рекламное агентство «BTL Professional»








В душе каждого сладкоежки живет настоящий Карлсон, который никогда не упустит случая отведать новое лакомство. И уж тем более ни один уважающий себя сладкоежка не мог пропустить уникальный фестиваль «Московское варенье», впервые проводимый в этом году. В рамках мероприятия на многих площадках Москвы проводились разнообразные активности: мастер-классы по варке варенья и составлению ягодных натюрмортов, конкурсы, флэш-мобы, уроки сладкой сальсы, фотосеты на фоне креативных арт-объектов. Но главное: везде можно было купить, поесть, научиться готовить варенье из разных и даже экзотических продуктов (в том числе одуванчиков, каштанов, оливок и сосновых шишек!)

Сеть магазинов «Пятерочка» с удовольствием присоединилась к такому необычному мероприятию, предоставила свои магазины в качестве площадок для проведения дегустации и открыла баночки из своих «погребов», угощая своих любимых посетителей.
Компания BTL Professional взяла на себя техническую и эмоциональную составляющие организации. В магазины были завезены столы, стенды, приборы, рекламные буклеты, сшиты стилизованная форма и фартуки, подобраны самые гостеприимные промоутеры – «хозяюшки».

И вот по дегустационным тарелочкам красиво разложено варенье торговых марок «Варенька» и «Красная цена», а в чашках дымится горячий ароматный чай «Richards» и «Curtic». Гости устремились на сладкое чаепитие. Промоутеры рассказывали про продукцию, знакомили с ассортиментом, делились рецептами, которые можно было забрать с собой в красочных буклетах. Маленький Карлсон внутри каждого посетителя с чувством глубокого удовлетворения покидал магазин, унося с собой баночку (а то и не одну) фруктового варенья.

>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru