На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АКЦИИ
 
 

class="arial12w">сообщить об акции  
АКЦИЯ

Клиент:   Doshirak
Торговая марка:   Fruit4U, Сантафе, Алое
Проект:   Дегустация напитков Fruit4U, Сантафе, Алое
Исполнитель:   Агентство one-to-one маркетинга BARRACUDA








Благодаря тому, что компания «Doshirak» теперь производит множество вкусных и полезных продуктов у покупателей появилась прекрасная возможность попробовать что-то новенькое. Вот почему было решено рассказать о напитках новых брендов Fruit4U, «Сантафе», «Алое» в сети одного из самых популярных в России гипермаркетов «Ашан».

Большая команда профессиональных промоутеров из 17 городов России с удовольствием рассказывали покупателям об уникальных новинках бренда «Doshirak» и обо всех оттенках вкусов напитков. Множество посетителей гипермаркетов не только дегустировали новинки, но и с радостью приобретали их!

Конечно же, целью акции было привлечение внимания к новым брендам и разнообразию выпускаемых продуктов, а также повышение роста продаж. Можно смело сказать, что отлично подготовленные промоутеры, одетые в брендированную форму, прекрасно справились со своей задачей, во многом благодаря им новые бренды завоевали свое место в сердцах потребителей.

В результате в 39 магазинах «Ашан» по всей стране было проведено более 114 300 консультаций, а 98 577 потенциальных покупателей с удовольствием продегустировали напитки.

Бренд «Doshirak» известен многим благодаря лапше быстрого приготовления. В далеком 1958 году, когда компания только появилась на свет, это действительно был единственный ее продукт. Сегодня же на прилавках магазинов можно найти еще картофельное пюре и различные напитки, объединенные под этим брендом.

Агентство BARRACUDA оказывает полный комплекс услуг в сфере one-to-one marketing — consumer promotion, trade marketing, merchandizing, POSM production. Ключевая специализация агентства - организация акций стимулирования сбыта и продвижения в Москве и регионах России.

>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru