На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АКЦИИ
 
 

class="arial12w">сообщить об акции  
АКЦИЯ

Клиент:   Уютерра
Торговая марка:   Уютерра
Проект:   «УЮТерра – УЮТная атмосфера»
Исполнитель:   BTL Professional








В начале марта, в предверии главного весеннего праздника, Международного женского дня, сеть магазинов Уютерра совместно с рекламным агентством BTL Professional запустили программу по распространению новых специализированных каталогов.

В четырёх самых проходимых торговых центрах Москвы, где представлены магазины сети, были выставлены промоутеры в брендированной промоформе нежных весенних цветов.
Целью данной программы было привлечение внимания к новой коллекции, а также помощь мужчинам в выборе уникальных подарков своим любимым дамам. Ведь весна начинается с солнца и голубого неба, первых тёплых дней и весенних цветов, с пробуждения и обновления природы. На фоне этого возникает желание разбавить надоевшую зимнюю повседневность яркими красками! Начать можно с преображения домашнего интерьера: несколько интересных идей и домашнее пространство подарит ощущение весны и хорошее настроение.

Сделать это, оказывается, не так уж и трудно. Гипермаркеты домашних товаров Уютерра уже подготовили свои весенние каталоги, полные чудесных новинок, которые девушки-промоутеры вручали посетителям торговых центров «Афимолл Сити», «ЕвроПарк», «ЛИГА», «МЕГА Белая Дача», приглашая их посетить магазины Уютерра. Не удивительно, что для многих данное предложение оказалось «спасительным», ведь в изобилии новой коллекции покупательницам было от чего потерять голову. В ней представлены нехитрые, но действенные приёмы, которые могут подчеркнуть индивидуальность и добавить шарм каждому дому, а также новые решения для хранения так приятных женскому сердцу мелочей и украшений.

Наблюдая за посетителями, покидающими гипермаркеты в отличном настроении и с красочными пакетами, мы можем смело сказать, что нам удалось создать атмосферу праздника и превратить процесс выбора подарков в удовольствие.

В результате промо акции:
- было распространено 30 000 каталогов;
- было отмечено значительное увеличение посетителей и рост количества продаж в период нахождения промоутеров в ТЦ.


Уютерра – лидер российского рынка товаров для дома и интерьера. Сегодня 115 розничных магазинов компании работают в 41 регионе России, обслуживая ежегодно около 12 млн. покупателей. История сети берёт своё начало с магазина «СГ Центр», отрытого компанией летом 2004 года в Липецке. С развитием бизнеса в августе 2007 года был создан новый бренд «Уютерра», именно под этим названием и стали отрываться новые магазины торговый сети в Москве и регионах. Официальный сайт: www.yuterra.ru

BTL Professional – рекламное агентство, которое уже 9 лет проводит промоакции по всей России. Успешно реализовав рекламную акцию в конце 2013 года для компании Уютерра, в январе агентство заключило договор на проведение btl акций сети в Москве и регионах РФ на 2014 год. Официальный сайт: www.btlprofessional.ru





>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru