На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АКЦИИ
 
 

class="arial12w">сообщить об акции  
АКЦИЯ

Клиент:   VIVAX
Торговая марка:   VIVAX
Проект:   «VIVAX готов к труду и обороне!»
Исполнитель:   BTL Professional








По уже ставшей традиции в самом сердце Москвы с 30 мая по 2 июня проводился форум «Готов к труду и обороне!» (ГТО). Спортсмены более чем из 65 регионов России, музыкальные и танцевальные коллективы и просто активные люди устремились на Красную площадь. Команда промоутеров BTL Professional активно присоединилась к мероприятию, представляя торговую марку VIVAX.
VIVAX разработал уникальные восстановительно-реабилитационные средства, поэтому было очень важно познакомить с ними спортсменов и просто людей, ведущих активный образ жизни.
Промоутеры информировали посетителей о присутствии VIVAX на форуме, о местонахождении стенда, где специалисты могут качественно проконсультировать всех заинтересовавшихся, а также сразу выдавали образцы продукции, что вызывало у гостей море положительных эмоций.
Промоутеры также приняли участие в сдаче нормативов, и доказали, что VIVAX ГОТОВ к труду и обороне!

Результат:
- Тысячи посетителей форума получили возможность узнать о новых эффективных средствах, выпускаемых под торговой маркой Vivax
- Было роздано более 10 000 информационных буклетов и семплов продукции

>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru